P. S. О Господи! Простите ради бога! Меня отправили в ссылку к бабушке и как вы понимаете, тут нет интернета. Я чтобы опубликовать эту главу поехала в соседний город. Всё ради вас. Следующая главушка будет оооочень горяченькая😏
- Послушай - омега сделал серьёзное лицо, но в глазах была грусть - я сейчас очень переживаю, по тому что это изменит наши отношения...
- Юнги, если ты думаешь что я тебя разлюблю, то ты глубоко ошибаешься, даже если ты кого-то убил, моя любовь останется верна - альфа мягко улыбнулся и приобнял омежку.
- Чимин.... - омега расплакался, эти слова очень тронули его сердце, даже родная мать сначала не могла принять что он такой, но Чимин, он другой, это чувствуется.
- Я... Я... - из глаз текли солёные ручейки, разбиваясь об одежду - я не могу иметь детей. - омега затих, он наконец решился сказать это, сердце укололо, Юнги отпрянул от Чимина и посмотрел на его лицо.
Их глаза встретились. Омега не увидел ни злости не грусти. Взгляд Чимина был лёгким. Выражение лица сменилось с нейтрального на доброе. Пухлые губы растянулись в улыбке, а глаза превратились в миловидные щёлочки. Альфа выдохнул.
- Юнги! И это всё? Я то думал, что тут что-то посерьёзнее! - Чимин рассмеялся и поцеловал омегу в опухшую от слёз щёку.
Минуту назад что-то оборвалась как старый мост, внутри Юнги. Но уже сейчас в его теле, мыслях и движениях - облегчение. Как буд-то камень с плеч упал. Огромный и тяжёлый, который не давал жить спокойно уже 5 лет. С каждым годом всё усиливая размеры и тяжесть. Но вот, его уже нет, всё было так просто? В одно мгновение его не стало и захотелось жить, оборвать старые кадры скучной повседневной жизни и идти к новой. Чимин, кто ты? Ты правда обычный человек? Как ты смог за одну секунду стянуть груз, который много лет не кто и сдвинуть не мог? В животе запорхали бабочки. Омега почувствовал сильную нить между ними. Это истинность, её конечная форма. Казалось без Чимина и жизни теперь не будет.
- Я.. Ты... - омегу нахлынула волна слёз, но не грусти или волнения, а радости и облегчения - спасибо, Чимин.
Альфа снова приподнял уголки губ и рассмеялся беззлобно - Какую тяжёлую проблему ты от меня таил - сарказмом протянул младший.
- Чимин! Ты не понимаешь какого мне было! Я.. Я так боялся, что ты меня бросишь... - ему не нравилась такая своя слабость, но омежьи инстинкты дают своё.
- Ну-ну, успокойся, котёнок, всё же хорошо? Я же сейчас здесь с тобой, обнимаю тебя и как видишь совсем не пытаюсь от тебя сбежать - альфа наклонился и поцеловал омегу в губы, легко и невесомо.
Юнги успокоился и посмотрел перезрительным взглядом на Пака - Бесишь, поцелуи как у детсадовца - Мин взял альфу за шею и впился в пухлые губы. Чимин очень удивился, он просунул язык меж кошачьих губ и обнял омегу за талию. Юнги расслабился в руках альфы. Как только младший это почувствовал, то завёл руки за край кофты на спине омежки. Воспитатель начал протестовать, но слабо, всё-таки какая-то часть его хотела прикосновений и ласки.
- Юнги, можно... Заняться с тобой.. любовью? - Чимин дышал прерывисто и рассудок затуманило возбуждение и страсть.
- Чимин не спрашивай... Мне неловко - омега снова впился в губы альфы обозначая согласие. Их языки сплетались и слюна преобретала ДНК обоих парней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН )
FanfictionИстория рассказывает про омегу Юнги который работает воспитателем в детском саду. И про студента Чимина. Приятного чтения~