Часть 5.

910 61 19
                                    

Омега закусил нижнюю губу от волнения и альфа непременно это заметил. Юнги забегал глазами по лицу студента. Ему было так неловко. Интересно что хочет сделать Чимин? Может... Поцеловать? От этих мыслей мозги готовы были расплавиться. А ведь если бы он не знал что они истинные, омега на это просто бы отттолкнул парня и глазом не повёл. Но сейчас, сейчас другой случай. Тело связано с мыслями и это пугало. Новые ощущения заставляли испугаться.

- Юнги, попрощаешься со мной? - Чимин стал ещё ближе, чувствовалось его дыхание.

- Пока - смущенно бросил омега. Он был по натуре тугодум, да и доверчив.

- Нет, по-взрослому - альфа ухмыльнулся - поцелуй, можно мне поцелуй?

- А, Чимин, не слишком ли рано? - Юнги в конец залился краской. Боже, как же стыдно. Он попросту не умеет целоваться. Почему-то омега думал что Чимину нужен французский поцелуй.

- Я не прошу о большем, один маленький поцелуйчик - в следующую секунду альфа нежно чмокает своего истинного в кошачьи губки. От этого Юнги слегка прихуел. И это по-взрослому? Да ему пора обратно в садик.

- До встречи, сахарочек - сексуально произносит Чимин. Лавелас хренов.

После Юн заходит домой и закрывает на замок дверь. Хоть бы Чимин не вернулся и не зашёл. Это было бы реально страшно. Лучше закрыться на два замка, думает воспитатель.

Омега весь вечер думает что Чим о нем знает уже прилично, а он о Чиме практически ничего. Это заставляет лезть на стену. Даже ай-ди в какао ток не узнал. Юнги был опечален, он понимал, это внутренний омега грустит об истинном. Ох уж эта истинность... Разве она не приносит только страдания людям?

Эх, если бы Чимин знал что Мин бесплоден... Если ему не сказать то он и сам догадается, но чуть позже и будет хуже. Понимаете ли, у Юнги так как он бесплоден, нет цикла течек, их вообще нет. В некотором роде омега и рад, что каждый месяц не приходится испытывать адскую боль. Но лучше её испытывать, чем не иметь своего ребёнка.

***

Рано утром завтрашнего дня омежке на телефон с незнакомого номера приходит сообщение : "Доброе утро❤️"
Омега догадывался что это Чимин, но ведь старший не давал ему телефон и вообще как он узнал номер?

-"Чимин, это ты?" - печатает Юнги.

-"Да" - приходит ответ.

- "Но как ты узнал мой номер?" - старший насторожился.

- "Я хакнул с помощью(через) Хосока😁" - ох уж это новое поколение... Они что уже все умеют???

Юнги поморщился но встал с постели. Сегодня у него был выходной. Это радовало. На улице хоть снег и ужасная морозяка, но светит солнце. Как говорится : Мороз и солнце, день чудесный! Вдруг телефон вибрирует и высвечивается новое смс:

-"Юнги, у тебя сегодня выходной и у меня тоже, в общем, давай сходим на прогулку?" - содержание поразило омегу, но он был счастлив что не проведёт этот день в одиночестве. Все-таки даже гипо-социальным людям требуется общение.

-"Во сколько?" - пишет Мин.

-"Через два часа, тебе хватит времени?"

-"Думаю, да"

-"Тогда встретимся в парке ***, и сохрани мой номер❤️"

На Юнги была несмываемая улыбка. Он буд-то порхал. Бабочки в животе двигались с колоссальной скоростью. Парень сиял, словно солнце, что сегодня за окном.

Юн немедленно начал собираться, одежду он выбирал тщательно и долго, если белье мятое, то он начинал немедленно его гладить. Воспитатель был так воодушевлён, что напевал песни под нос, хотя голос хриплый и твердый.

Он хоть и парень, но ухаживать за собой никто не запрещал. Именно по этому омега нанёс лёгкий макияж, скрывающий недостатки. До выхода оставалось тридцать минут, но Юнги уже невтерпёж...

P. S. Блин, какие же скучные главы, но думаю, дальше будет интересней.. Надеюсь...

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя