Часть 15.

922 48 24
                                    

Альфа был опустошённым. Точка боли была в груди, но такое чувство, что всё тело онимело. Может, эту боль  чувствовал и Юнги? Или это только его страдания?...
Почему Юнги не поверил ему? Почему выбрал Хосока? Всё ещё считая его ребёнком, он только усложняет всё. Чимин его всего на 5 лет младше, это разве так много? Было больно задавать эти безответные вопросы, да и вообще думать.

Всё таки, Юнги так решил, может, Хосок ему ближе? ДА КАК БЛЯТЬ БЛИЖЕ?! Они истинные, а этот хмырь ошивается возле его парня. На смену обиде пришёл гнев. Нет, Чимин, когда ты в гневе, хорошего не жди, нужно успокоится... Минута, две, и младший спокоен, вот, теперь можно и подумать. Час раздумий и Чимин воспылал, всё, с тем планом что он сотворил, он непременно будет в выигрыше!

Парень пошёл в их с Юнги дом. Хотя, Чимину он не пренадлежит, как он может называть его "домом"? Нет, пока он тут живёт, можно позволить себе и это.

Чим дошёл до подъезда, далее следует шаг позвонить, но он не решается. К счастью из подъезда выходила какая-то женщина с ребёнком. 

Поднявшись по лестнице, он застыл. Вообще можно было доехать на лифте, но Чимин так переживал и волновался, что хотел подольше растянуть время похода до квартиры.

Стук в дверь. Такое волнение, что ноги подкашиваются. Дверь распахивается и на пороге стоит Юн. Весь такой обыденный и домашний. Чимин не выдержал и налетел на истинного с обнимашками.

- Ну ты чего? Как щеночек - мягко улыбаясь и утыкаясь носом в плечо парня пробормотал Юн.

Чимин молчал. Он всё таки был обижен на старшего, но в то же время он чувствовал нежность и умиротворённость, силы к нему возвращались, как буд-то он разряженная батарейка, а Юнги его зарядка.

- Юнги, ты за меня волновался? - смотря в глаза серьёзно спрашивал альфа.

- Ну конечно! Ты же мой альфа - глаза омеги посмотрели с недоумением как-будто это что-то обыденное.

- А Хосок? Хосок, он от тебя отстал? - волнение взяло верх. Юнги опустил глаза вниз.

- Чимин, я хочу тебе верить, что то, что ты сказал на счёт его, была правда - пробормотал Юн. Чимин незамедлительно начал доставать телефон.

- Вот! Вот, я сфотографировал, видишь?! - глаза альфы загорелись, как же он мог забыть, что сделал фото? Может злость затуманила рассудок?
Юнги взглянул и застыл, перед глазами стояло фото, на котором Хосок нагло фоткал его зад, это правда, почему он поверил Хосоку, а не Чимину? Вопрос крутился в голове.

В следующую секунду омега уткнулся лицом Чимину в грудь и потёрся виновато. Чем он думал в тот момент? Хосок ему и правда, кто? Он не близкий человек, чтобы ему доверять больше, чем истинному. Мучила совесть. Он этим очень обидел Чимина, даже не разобравшись.

- Прости, прости...прости - повторял омега - прости, что обидел тебя.

- Сейчас все хорошо, по тому что ты мне веришь - для Чимина ничего не надо, кроме веры - но... Ты же больше с Хосоком не будешь общаться и тем более встречаться?

- Если бы, он же родитель - ответил Юнги. Тут в голову Чимина пришла безумная идея.

- Слушай, а может уволишься? - спросил альфа.

- Ага, а на какие шеши мы будем жить? - драматично закатил глаза Юн.

-  Я буду работать, я устроюсь на работу - повторял Чим.

- Да кто, тебя, без опыта то возьмёт? Ты ещё студент - начал омега.

- Я уже могу работать, по уставу - перебил его Чимин - я сейчас же пойду искать работу - он мягко чмокнул Юнги в щёку и пошёл за ноутбук.

***

Через 2 дня Чимин устроился на работу. Юнги же, уволился. Так, они потихоньку жили, не ссорились практически, только по пустякам, вроде, а не ты ли съел мой йогурт? Жизнь наладилась и с новым приходом Хосока, испортилась. Но пара пригрозила написать заявление в полицию, на что у них доказательств хватит, по этому Хосок к ним не заявлялся больше.
Конечно, нужно упомянуть о здоровье Юнги. Он забеременел. Оказалось, что сперматазаоиды альфы были очень сильными и достигли яйцеклетки. Через год у них родился Чонгуки.

P. S. О бож, простите за этот бред. Не знаю когда начну новую работу, но заявки на фф принимаются) всем счастья и печенек♡кое-как дописала из-за годовых контрольных буквально по всем предметам(

20.08.2021 Я начала новый фф и кому всё ещё интересна тема Юнминов, прошу перейти👉👈, я долго старалась и думаю что моя ныняшняя работа будет порасписанней и обширнее чем эта, я хочу раскрыть много сюжетных линий, также, я долго думала над сюжетом, некоторые действия героев больше походят на мангу "Убить сталкера", но всё же это не то, хоть мои идеи не появились из пустого места, история имеет свою оригинальность, я возлагаю на неё маленькую надежду, так-что кому интересно, я была бы рада)

🎉 Вы закончили чтение (Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) 🎉
(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя