Часть 12.

704 50 6
                                    

Юнги незамедлительно начал работать, даже не поев. Работа не ждёт, а хочется сделать все побыстрее, чтобы побыть с любимым.

Пока Юн работал, Чимин то и дело, крутился рядом и что-то бурчал под нос.

- Чимин! Я работаю, дай мне закончить, я не могу сосредоточиться из-за тебя! - Мин не выдержал и разозлился.

- Ах, это я виноват? Твой Хосок наверное там ждёт не дождётся встречи! - Пак возмутился.

- Ты опять за своё? Между нами ничего нет! Возьми хотя бы в пример эту ночь, что мы провели вместе! - возмутился теперь уже Юнги. При упоминании о ночи, Чим невольно улыбнулся. Но мысли о гадком, ужасном, уводящим омег, Хосоке не давали покоя и сжирали изнутри. Даже предлог 'работа' не помогал.

- Да ты хоть знаешь, что на уме у этого альфы?! Может он хочет увести тебя у меня! - не успокаивался Пак.

- Ну да, ну да! Сделать характеристику ребёнку, равно увести, ты так думаешь?! - воспитатель был в гневе - я не желаю продолжать с тобой спор, по этому сиди тут и думай о своём поведении - гордо удалившись проговорил Юн.

- Ты что меня за ребёнка считаешь?! - не переставал кричать Чим, но старший его уже не слышал.



P. S. Я извиняюсь, это чертовски мало, но у меня сейчас экзамены, по этому больше не могу... Простите(

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя