Петров тащит тебя к машине.
Ты:отпусти,мне больно!
Петров:замолчи,дрянь!Я тебя ни за что не отпущу,я буду мучать месяцами,годами и десятилетиями,пока эти ублюдки не осознают свою ошибку.
Мужчина взял тебя за волосы и заставил смотреть ему прямо в глаза
Петров:ты навсегда запомнишь моё лицо,я буду сниться тебе в каждом твоём кошмаре.А лучше,я превращу твою жизнь в кошмар с моим участием,сука.
Джей:да,правда?
Пэйтон:а это мы ещё посмотрим!
Между парнями завязалась драка,Джей взял Петрова на себя,а Пэйтон побежал освобождать меня.
Пэйтон:принцесса,ты в порядке?
Ты:давай без этого.Быстро развяжи мне руки!
Пока Пэйтон пытался освободитель тебя,сзади подошёл один из парней Петрова и вырубил его.
Незнакомец:ну что,сука,тебя больше некому спасать?
Эйдан:ошибаешься,громила.
Эйдан выстрелил парню прямо в лоб и пулю прошла насквозь.
Эйдан:ну что,проблемная,пора уже тебя спасти
Ты:меньше болтай и больше делай!
Эйдан перекинул тебя через плечо и понёс в сторону дороги.Парень посадил тебя в машину и повёз в сторону города.
Ты:а как же остальные??Мы что,бросим их?!
Эйдан молчал и просто вёл машину,но по нему было видно,что он весь на нервах
Ты:разворачивай машину,я не вернусь без своих братьев!
Эйдан:Хойп,с ними всё будет хорошо.Они взрослые мальчики и они позаботятся о себе
Ты:я сказала разворачивай машину!
Ты потянула руки к рулю и чуть не перехватила управление,но из-за твоего шокирующего состояния,ты повернула руль не в ту сторону и вы с Эйданом чуть разбились.Но Эйдан вовремя выхватил у тебя руль и откинул тебя назад.Ты мгновенно потеряла сознаниеТы вновь открываешь глаза и видишь,что находишься дома.Ты спустилась вниз,никого не была.Ты была совершенно одна.Ты села на диван,поджимая ноги к себе и обхватывая их руками,включила телевизор и заплакала.Долгое время ты не могла просто сесть и заплакать,ты всё время строила из себя железную леди,но больше нет сил сдерживаться.Ты плачешь горькими слезами,чувствую на своих щеках огненные следы.Душу рвёт на маленькие части,тебе страшно.По телевизору идут новости,где говорится,что в особняке Петрова произошла перестрелка.Большинство мертвы,несколько человек в тяжёлом состоянии доставлены в больницу.Надежды на парней исчезают,ты не веришь,что всё закончились хорошо.Ты винишь себя в случившемся.
Ты:правильно сказал Пэйтон,зря я вообще приехала.
В голову лезут ужасные мысли.Ты встаёшь и идёшь на кухню,берёшь оттуда нож и направляешь в ванну.Пока ты ждала когда ванна наполнится водой,ты прокручивала все события этого ужасного дня.Прокручивала лица своих мальчиков,своих братьев,своих родненьких.
Ванна наполнена.Ты ложишь в неё и режешь вертикально свои вены.Через некоторое время твои глаза закрываются.Но навсегда ли твои глаза закрыты?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionПосле ссоры с родителями тебя отправляют к твоим пятерым сводным братьям.А это:Пейтон,Джо,Ник,Джейден и Джош.Но вот только есть одно но..Каждую ночь ты слышишь плач и крики из их комнат