«Сводные братья» 4

48.8K 806 48
                                    

Всю ночь напролёт ты с Пэйтоном пробыла в постели и получила удовольствия будто бы на всю жизнь вперёд.Он был нежен с тобой,пытаясь не делать тебе больно.По всему твоему телу остались следы от его страсти к тебе.Его тело тоже было не обделено удовольствием.Свой первый раз ты запомнишь на всю жизнь...
    17:48
Джо:конфета моя,ты до сих пор спишь?
Джо тихонько зашёл в комнату,закрыл дверь и аккуратно лёг к тебе в постель.
Пэйтон ушёл от тебя ещё рано утром,но перед тем как уйти,он одел тебя в твою пижаму
Ты была укутана полностью в одеяло,поэтому Джо не видел в каком состоянии твоё тело.
Джо:конфета,просыпайся.Уже вечер,а ты всё спишь.Может тебе плохо?
Ты промычала что-то непонятное и как только ты поняла,что рядом с тобой Джо,а не Пэйтон,ты испугалась.Испугалась не именно присутствия Джо,а того,что он увидит следы на твоём теле.И как только ты подумала об этом,Джо начал разворачивать тебя из одеяла.Не успела ты нормально открыть глаза,как на тебе уже не было этого этого мягкого и тёплого изделия.
Джо:просыпайся малы...Это блять что?!
Он был в ярости,когда увидел твоё тело усыпанное засосами и синяками от рук Пэйтона.
Джо:Кто это с тобой сделал?!Тебя изнасиловали?Кто этот подонок?!
Ты не успела ничего сказать и тем более уж перебить крик брата
Джо:постой-ка,ты ведь уехала домой с Пэйтоном и больше дома никого не было.Это он сделал?!
Ты молчала и не знала что ответить.Ты думала,стоит ли ему рассказать правду?
Джо был на взводе и,кажется по твоему невинному взгляду он понял,что да,это был Пэй
Он быстро вышел из комнаты и хлопнул дверью.Ты выбежала следом за ним.
Джо сначала осмотрел все комнаты на втором этаже с криками
Джо:ГДЕ ЭТОТ СУКИН СЫН?!
Он спускался по лестнице когда Пэйтон только заходил в дом.
Парни видели,что Джо бежит на Пэя.Джей и Ник начали останавливать Джо и держать его,а Джош подлетел к Пэю и начал его закрывать собой.Джо был самым сильным из ребят,поэтому парни из всех сил пытались предотвратить драку.
Ты вышла из себя,слёзы потекли по твоим румяным щёчкам.Ты ощущала вину за всё происходящее.
Ты:ПРЕКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ты крикнула из-за всех сил и упала на колени
Джо даже не обратил внимания,он был строго решителен разорвать глотку своему брату.Остальные же ребята ринулись к тебе.
Джо и Пэйтон остались наедине.Пэй бы тоже подошёл к тебе,но на него накинулся Джо.
Ник забросил тебя на плечо и утащил в комнату,чтобы ты не видела разборок братьев.
От лица парней
Джо избавил Пэйтона до такой степени,что тот отключился.Парни подбежали к ним и стали оттаскивать Джо от младшего.
Джей:ты что творишь,ублюдок?!
На Джо было страшно смотреть.он был весь в крови и в его глазах можно было увидеть только злость.Ему настолько снесло крышу,что он вообще не понимал,что делает.Он лишь хотел снова накинуться на Пэйтона.
Джей:перестань,мать твою!!Что за херня вообще творится?Что случилось?!
Джо:этот ублюдок трахнул Хоуп и теперь я трахну его
В глазах Джо появился огонёк,его вид стал сумасшедшим
Как только он снова полетел с кулаками на Пэйтона,ты крикнула
Ты:Остановись!Хватит,прошу.
Ты говорила это со слезами на глазах
Ты:это я виновата!Я сама этого захотела.Не трогай его,пожалуйста
Ты подбежала к Пэйтона и на дрожащих ножках присела рядом с его телом.Ты взяла его голову и прислонила к своей груди,провела рукой по его щеке
Ты:ХВАТИТ МЕНЯ ОБЕРЕГАТЬ БУДТО МНЕ 5 ЛЕТ!!И ВЫЗОВЕТЕ УЖЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ СКОРУЮ!
Ник:скорая сюда быстро не доедет,нужно везти самим
Ты:так возьмите его и езжайте!А ты,ты посмотрела на Джо,останешься со мной

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя