И тут ты услышала шаги...Это был Джо.
Джо:малая,ты чего кричишь? Соседей разбудишь.
Ты:во первых,каких ещё соседей?Тут в километрах 6 никого нет.А во вторых,я слышала чьи-то крики и плач.Мне страшно.И почему моя комната была заперта??!
Джо:не было никаких криков,успокойся.Это наверно парни ужасы смотрят.А дверь мы тебе закрыли,чтобы никто не помешал нашей принцессе спать.
Ты:фу,не называй меня так!Мне не нравится
Джо:а мне до этого есть дело?Ты всегда была нашей принцессой.А теперь иди ложись обратно в кровать,а то время 2:57.
Ты:мне страшно одной.Останься со мной?
Джо:извини,у меня кое какие дела.Давай я младшего позову?
Ты:хорошо,спасибо
Ты легла обратно в кровать и смотрела в потолок.И тут неожиданно заходит Пэйтон.
Пэй:ну что,принцесса,я пришёл тебя охранять.
Ты вскрикнула
Пэй:ты чего?Неужели я такой страшный?Я же ещё тот красавчик.
Ты:да нет,не страшный.Просто ты очень неожиданно вошёл и испугалась.
Пэйтон лёг рядом с тобой и укрыл тебя одеялом.Он прижал тебя к своей груди и ты уснула.Всю ночь он смотрел как ты спишь,гладил твои волосы и целовал в лоб.А под утро уже не сдержался и уснул,обнимая тебя.
12:34
Ты проснулась от того,что тебе что-то упирается в спину.Ты лежала на боку и не могла двигаться,так как Пэйтон тебя очень крепко держал.И как только он простонал,ты тут же поняла,что в тебя упирается его достоинство.
Ты:Пэйтон!!Просыпайся,твою ж мать!!Отпусти немедленно!!
Ты своими криками не только разбудила Пэйтона,но и собрала всех братьев в своей комнате.
Пэй:ты чего орёшь?!
Джо:Что случилось?Что сделал этот ублюдок?
Джей:Пэй,я тебе яйца оторву!!
Ник:Ты её обидел??!
Джош:ахах,кажется я понял в чём проблема!Чувак,вставай и иди в душ.Живо!А то ты со своим стояком напугал Хоуп.
Все парни заржали,только вот тебе было не смешно.
Ты:да чтоб я ещё раз уснула с тобой в одной кровати!!
После все парни вышли и остался только Ник.
Ник:малышка,что тебе приготовить?
Ты:давай омлет.
Ник:хорошо.
Ник ушёл,а ты принялась за водные процедуры и оделась.Ты спускалась по лестнице и заметила на себе взгляд всех братьев.Они смотрели на тебя с открытым ртом.
Джош:в этом платье твои формы ещё больше выпирают,ухх
Джо:а не короткое ли платье?
Ты:нормально
Пэй:не была бы ты моей сестрой..Я бы..
Парни:да-да мы поняли.
Ник:а я просто скажу,что ты восхитительна
Ты:спасибо,хоть от кого-то можно услышать нормальный комплимент.А где собственно Джей?
Пэй:он уехал за трав..
Джо:он уехал в школу,договариваться на счёт тебя
Ты:ясно...
*Пэй хотел сказать за травой?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionПосле ссоры с родителями тебя отправляют к твоим пятерым сводным братьям.А это:Пейтон,Джо,Ник,Джейден и Джош.Но вот только есть одно но..Каждую ночь ты слышишь плач и крики из их комнат