Тебя зовут Хоуп,тебе 16 лет.В последнее время ты очень часто ссоришься со своими родителями из-за твоего характера(ты ещё та сучка).И вот родители решили,что тебе будет лучше,если ты поедешь жить к своим сводным братьям.Терять тебе было нечего,так как у тебя и друзей то не было,а братьев ты своих очень сильно любила.В прочем как и они тебя.
А давай я расскажу о братьях?Читай внимательно и запоминай)
1.Джо
Самый старший из братьев,ему 23.Живёт со всеми остальными братьями в огромном доме.Есть своя машина.Этот брат тебе ещё с детства запомнился больше всего.Он всегда был рядом и заступался за тебя перед родителями и мальчиками.Ах да,чуть не забыла рассказать.Ты ещё та красотка,все парни хотят быть с тобой.Но они тебя не интересуют,ведь ты и так получаешь большое количество любви и внимания от братьев.
А теперь можем продолжить о Джо.
У него никогда не было девушки,а если и были,то только на одну ночь.В его жизни главной девушкой была ты.Джо всегда был очень хорошим братом,но останется ли он таким?
2.Пэйтон
Самый младший из братьев,ему 19.Также живёт со всеми в одном доме.Имеет свою машину.Он тоже относился к тебе очень хорошо,но запомнился он тебе мимолётно.Всегда подкалывал тебя и дразнил,но делал он это в меру,чтобы тебя не обидеть.Как бы странно это не звучало,но он всегда ревновал тебя к другим братьям.Он с ними очень часто дрался из-за тебя.Он всегда хотел,чтобы ты любила его больше остальных.Но остальные не давали ему подходить к тебе,так как они считали,что он слишком плохой и навредит тебе.А может они были правы?
3.Ник
Ему 21,также имеет свою машину и живёт с остальными.Ник всегда был лапочкой рядом с тобой,но никак не с другими...Ник,он...вспыльчивый и не может сдержать свой гнев,но только не с тобой.Ты для него как успокоительное.Он видит в тебе свет и покой,не смотря на твой дьявольский характер.Когда наступали моменты агрессии,только ты могла подойти к нему и успокоить.И в конце концов он просто засыпал на твоих коленях.
4.Джош
Сладенький пирожочек,ему 20.Его смазливое личико не даёт покоя ни одной девушке.Он относился к тебе ни как к сестре,а скорее недоступной девчушке,которой он хотел завладеть,но возраст уже всё решил.
5.Джейден
Охх,сколько же девушек побывало в его кровати...Даже сосчитать нельзя.Ему 22,также как и все имеет машину и живёт с остальными.
Он тот ещё бабник,но он самый умный и воспитанный из всех.Он всегда сидел с тобой и помогал тебе с уроками..пока ты не разозлилась на него из-за какого-то пустяка.С тех пор ты скатилась по учёбе.
Я рассказала тебе о твоих братьях и надеюсь ты прочтёшь саму историю,ведь я буду стараться именно для тебя,мой маленький фырчик❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionПосле ссоры с родителями тебя отправляют к твоим пятерым сводным братьям.А это:Пейтон,Джо,Ник,Джейден и Джош.Но вот только есть одно но..Каждую ночь ты слышишь плач и крики из их комнат