Знакомство банд

33.8K 581 62
                                    

Парни только прилетели и первым делом посетили ресторан,где владельцем был один из кентов Эйдана.Парни пришли,заказали еды и бурно обсуждали какой же всё таки дом им приобрести.Пэйтон предложил пятиэтажный дом в стиле хай-тек.
Ник:стиль определённо выбран верно,но зачем нам 5 этажей?
Джо:хорошо подмечено
Старший брат показал двухэтажный дом,в выбранном ими стиле
Джо:я сейчас отойду.Позвоню продавцу дома и договорюсь о купле.

Старший вышел на улицу т стал звонить человеку,продававшему дом.Это оказалась девушка,поэтому Джо быстро нашёл с ней общий язык и договорился на счёт дома.После разговора про дом,парень начал кадрить девушку и звать на свидание.

Когда официантка подала блюда,Джош,как всегда в своём репертуаре,шлёпнул девушку по попе.Девушка возмутилась и начала скандал.Джош из принципа не хотел извинять перед "какой-то" официанткой.
На весь этот шум прибежал владелец
Владелец:что за шум?
Официантка:он шлёпнул меня
И показала на Джоша
Владелец:я Марк Дэпо,владелец этого ресторана.И я не потерплю такого отношения к моим работникам.Так что,молодые люди,покиньте заведение.
Парни извинились и сказали,что уже уходят.Но не Джош.Он сидел неподвижно на своём месте
Джош:парни,сядьте.Мы никуда не уходим
Джей:Джош,перестань.Извинись и погнали отсюда
Джош:я сказал сядьте!
Ник:ты что творишь?!Проблем захотел?
он сказал это Джошу на ухо
джош встал и схватил Марка за горло и хриплым голосом сказал
Джош:МЫ.НИКУДА.НЕ.УХОДИМ
Марк:охрана!
Подошли огромные мужики ростом под 2 метра и вывели всех на задний двор ресторана.
Охранники бросили всех четверых братьев на асфальт.Марк подошёл к Джошу
Марк:я так понимаю,что вы новые люди в городе и вам не нужны проблемы.Поэтому предлагаю тебе извиниться перед девушкой и вы будете свободны.
Джош:да пошёл ты!
Марк схватит Джоша за горло и немного приподнял парня.
Марк:Если ты не извинишься,то сюда приедут мои люди
Ник:извинись,долбоклюй!
Джош:ПОШЁЛ.ТЫ.МАРК!
Марк отпустил Джоша и сделал один звонок,после 20-ти минут туда приехали люди на чёрных гелендвагенах Mercedes-Benz G-класса.Последняя машина была чёрно-фиолетовый Sportscar Lamborghini Huracan
Джей:твою мать!Джош,это было обязательно?
Джош:не ссы,всё будет ок
Из чёрных машин выходят мужчины в чёрных костюмах.По их видо было видно кто главные в это городе.Из чёрно-фиолетовой Lamborghini выходит мужчина в брендовых вещах,на руке золотые часы Rolex.Это был Эйдан.Он подходит к Марку и спрашивает его в чём дело.Марк кратко рассказывает всю ситуацию.После чего Эйдан показывает жест пальцами своим парням,те движутся в сторону Эйдана,а сам Эштон подходит к Джошу.
Эйдан:тебя не учили как общаться с дамами?
джош харкнул тому в лицо и один из парней Эйдана ударил Джоша в печень.Эйдан достаёт платочек от LOUIS VUITTON и протирает негустую субстанцию.
Эйдан:вы не на тех нарвались
И тут приходит Джо
Джо:что тут,мать его,происходит?Отпустите моих парней!
Эйдан:а это ваш главный?
Джо:да,я!Что за херня происходит?Джош??!
Марк:твой паренёк оскорбил честь моей сестры
Джош:она была твоей сестрой?!
Джош очень удивился со слов Марка.
Джо:Замолчи!Ты можешь хоть один день вести себя нормально?
Джош:чувак,извини.Я же не знал,что она твоя сестра
Джош стал по другому себя вести,его злость и дерзость угасли,и захотел извиниться,так как подумал,что такое может случиться с его сестрой Хоуп,и этот чувак может не остановиться.

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя