Ты пролежала в коме 5 месяцев,врачи не знали выживешь ли ты.После случившегося в тот день город пал в траур,многие известные личности,державшие город на своих плечах,погибли.Случился крах у многих компаний,так как спонсоры погибли.Никто не знал сможет ли город вернуться в прежнее состояние.
В тот ужасный и тяжёлый день погибли несколько близких тебе людей.Не стало Джоша,Джо и Пэйтона.Погибли 12 человек из 2 банд,и практически у каждого была своя семья.Похоры все прошли громко на весь город.Большая часть населения пришли,чтобы проститься с ними.В их честь прошёл парад вечной памяти,было пролито много слёз.
Эйдан и Джейден были тяжело ранены и пробыли в коме 2 месяца.На время их отсутствия Ник возглавил обе банды.Было тяжело справиться с утратой,но все верили,что всё наладится.
Петров и его люди были убиты.До одного.И кажется,это поспособствовало новой вражде.Предшественники Петрова объединились и пообещали отомстить за столь большую утрату.
Ты открываешь глаза и видишь,что перед тобой,на больничной койке,сидит Эйдан.Парень,увидев,что ты открыла глаза,тут же позвал врача.
Врач пришёл довольно быстро и начал расспрашивать тебя как ты себя чувствуешь.
Ты лишь прошептала что-то неразборчивое в ответ.Тебе было тяжело разговаривать,спустя такое долгое время.
Ты:воды...
Эйдан:что?
Ты:воды
Эйдан,разобрав что ты всё таки сказала,сразу подскочил и дал тебе стакан с водой.
Врач:пока ей будет сложно отойти от постели,её мозг долгое время был в коме.Скорее всего ей нужно будет практически заново учиться ходить.Есть кто сможет присматривать за ней?
Эйдан:да,я могу и у неё есть братья.Она не останется без внимания.
врач:хорошо,тогда мы оставим её ненадолго,ей нужно придти в себя.
Эйдан:могу ли я остаться с ней?
Врач:думаю да,но только не нагружайте её,ей будет очень сложно в ближайшее время.
Эйдан:спасибо,доктор.
Ты:Эйдан,что тогда случилось?Я помню только то,что ты отвёз меня домой,потом гостинная,а следом обрывки из воспоминай из ванной.Всё заканчивается тем,что я вижу полную ванну,заполненной кровью.
Эйдан:это всё моя вина,я не должен был оставлять тебя одну..Я приехал слишком поздно,а когда увидел тебя,то подумал,что потерял тебя навсегда.Ты порезала вены,врачи говорили,что ты не выживешь,но ты оказалась очень сильной девушкой.
Ты:а что с остальными?Где мои братья?С ними всё хорошо?
Приборы,подключённые к тебе стали громко пищать.Это означало,что твой мозг сильно напряжён.
Эйдан:успокойся,пожалуйста.Тебе нельзя нервничать.
Через минуту прибежала медсестра и вколола тебе какой-то препарат.Ты уснула
Эйдан:с ней всё будет хорошо?
Медсестра:да,она просто перенервничала.Эйдан не знал как подготовить тебя к разговору,не знал как сказать тебе о смерти братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionПосле ссоры с родителями тебя отправляют к твоим пятерым сводным братьям.А это:Пейтон,Джо,Ник,Джейден и Джош.Но вот только есть одно но..Каждую ночь ты слышишь плач и крики из их комнат