«Сводные братья» 14

25.4K 480 37
                                    

Пэй:где это мы,Эйдан?
Эйдан:это моя собственная подземная база,где можно найти любое оружие,данные людей,находящихся в нашей стране,да и всё что пожелаешь.
Джей:ого,а ты не безнадёжен
Эйдан:спасибо
Джей закатил глаза,он всем видом дал понять,что не долюбливает парня.Парни зашли в комнату,которая была обвешана кучей мониторов,техники.Можно было сразу понять,что это центр видеонаблюдения.
Эйдан:здесь есть записи с камер всех мест города и его окраин.Думаю,мы быстро найдём того,кто похител вашу сестру.Присаживайтесь все,это займёт некоторое время
Джо:сколько примерно это займёт по времени?
Эйдан:смотря насколько мы будем внимательны
Парень не ответил конкретно на вопрос,по его выражению лица было видно,что он сам не знает сколько времени понадобится.Он очень нервничал,только вот причина не известна.
Помощники Эйдана включили записи с камер клуба,в котором похитили Хоуп.На записи было хорошо видно каждую зону помещения.
Джо:из-за того,что в тот момент вырубили электричество,мы не найдём этих ублюдков.Мне кажется это вообще бесполезно,нам нужно ехать в этот чёртов клуб и допросить всех работников,обыскать каждый сантиметр,надеясь,что хоть какую-то зацепку на этих людей найдём.
Эйдан:успокойся,смотри внимательнее
Ник:РЕБЯТ!Смотрите,за секунду до того,как всё вырубили,возле Хоуп ошивались эти амбалы.Они вам никого не напоминают?
Эйдан:Петров...


Петров:Хоуп,не отводи взгляд.Я не люблю разговаривать с людьми,которые не смотрят мне в глаза.
Хоуп:Да пошёл ты!
Мужчина встал и подошёл к девушке,сжав её подбородок,поднял её лицо так,чтобы она смотрела ему в лицо.
Петров:зря ты так,я ведь добр к тебе.
Хоуп плюнула ему в лицо
Петров:ах ты сучка!
Мужчина ударил девушку по щеке.На её лице выступила кровь,кожу стало жечь
Петров:я не хотел этого делать,но ты выводишь меня из себя.Я люблю спокойных девочек,а не зазнавшихся сук.А теперь отвечай,в каких отношениях ты находишься с Эйданом Эштоном?
Хоуп:послушайте,смысл мне вам что-либо рассказывать?
Петров:смысл в том,милая,что если ты мне ничего не расскажешь,то ты будешь бесполезна и я просто убью тебя.Нравится такой вариант?Или же ты всё таки постараешься ответить на мой вопрос?


Пэй:Петров?Кто это?
Джо:это наша большая проблема
Эйдан:или скорее наша погибель
Джо:зря мы всё таки затеяли всё это..
Джей:пацаны,вы о чём?Мы не понимаем
Джо:эта система с девушками..сначала нам было в кайф делать это с ними,но в последний раз мы взяли не тех девушек.Это были женщины Петрова.Я конечно знал,что он придёт за нами,но я не ожидал,что он возьмёт Хоуп.О ней ведь никто не знал.Мы со всей этой аферой погубили сестру
Джей:подожди,в последний раз,это когда Хоуп проснулась из-за звуков?
Джо:именно
Эйдан:вы конечно попали,ребят.

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя