«Сводные братья» 18

26.6K 415 156
                                    

Через 2 недели ты возвращаешься домой,Эйдан нанял тебе сиделку.Некоторое время ты не могола ходить самостоятельно,сейчас всё более менее стабилизовалось.Но тебе всё же было трудно передвигать без помощи.

Вечером к тебе приехали Эйдан,Ник и Джейден.
Ты подбежала к парням и обняла их.По щекам покатились слёзы.
Ты:я жутко скучала по вам,у меня было ощущение,что я вас больше никогда не увижу.
Ник:мы тоже по тебе жутко скучали,думали,что тебя больше не будет с нами.
Джей:мы молились каждый день,чтобы всё обошлось.Мы не знали как будем жить без тебя,наша радость.Мы больше никогда не позволим кому-либо дотронуться до тебя
Ты:а где остальные?
И тут ты резко понимаешь,что без потерь не обошлось
Ты:только не говорите что...
В горле встал ком,ты не могла поверить,что потеряла их.Потеряла навсегда.
Ты:скажите мне,что я ошибаюсь.Они же про уехали по делам,да?Или они стоят за дверью?Они решили меня одурачить.
Парни стояли и смотрели в пол,они сами не могли ещё привыкнуть к тому,что их нет.
Ты выбегаешь на улицу и никого не видишь.Осознание.Боль.Душу рвёт на мелкие частички.Их нет.Ты начинаешь кричать во весь голос,падаешь на колени и сживаешь руки в кулак.К тебе подбегает Эйдан и крепко обнимает,он понимает,что бессмысленно тебе сейчас что-то говорить.Тебе нужно выплеснуть всю боль.
Парни отвели тебя в комнату и ты уснула.

Ник:её нельзя оставлять одну,ты серьёзно этого не понимаешь??Она же..
Эйдан:она сильная.Её можно оставить одну,Наталья к тому же позаботится о ней.Ник,ей нужно научиться доверять,она уже не та маленькая девочка,которую вы помните.
Джей:заткнитесь!
Ник:ты вроде должен быть на моей стороне
Джей:заткнись,мать твою!
Все тут же обернулись и посмотрели на тебя,стоявшую на лестнице.
Ты:со мной всё будет в порядке.Так что,если вам куда-то надо,то не стоит беспокоиться обо мне.Эйдан прав,я уже не та маленькая девочка.
После ты с парнями приготовила завтрак и вы все вместе покушали,вместе с Натальей.
Эйдан:это было изумительно,спасибо.Я с самого утра не ел.
Джей:да,Хоуп,было очень вкусно.

Парни уехали решать свои проблемы,а вы с Натальей занялись генеральной уборкой.Наталья хотела сделать всё самостоятельно,но ты настояла на своём.Это хоть как-то отвлекает от мысли о смерти мальчиков.
К вечеру вернулись парни вместе с Эйданом.Эйдан переехал к нам в дом пару недель назад.Парни решили,что так будет лучше для всех,включая меня.
Ты:я хочу поехать к могилам мальчиков.Отвезёшь меня,Эйдан?
Эйдан:да,конечно.Одевайся и поехали.
Через 15 минут вы уже были по пути на кладбище.По дороге вы заехали в цветочный и ты купила 3 букета.
На кладбище было жутко и слишком тихо,это нагнетало.Веяло аурой смерти.Ты подошла к могилам и положила на каждую по букету.Ты стояла молча,вспоминая все хорошие моменты.Тебе очень жаль,что так получилось.Они заслуживали лучшего.Ты не плакала,потому что знала,что они бы не хотели видеть твоих слёз.Парни всегда говорили тебе,что не надо плакать по мёртвым,всё равно ничего не изменишь,это пустая трата времени.Нужно двигаться дальше.
Ты:и правда,будешь ценить только тогда,когда потеряешь.
Ты сожалела,что долгие годы ты не поддерживала общение с ними.Это была огромная ошибка.Огромная.
Эйдан подошёл к тебе и приобнял за плечо,подтянул к себе и прижал.Твоя голова лежала на плече мужчины,которого ты уже никогда не забудешь.Он поцеловал тебя в висок и предложил поехать домой.Но ты взяла его за руку и повернула к себе лицом,ты поцеловала его.Парень не ожидал этого от тебя,поэтому не сразу начал реагировать.Но потом нежно и чувственно ответил тебе на поцелуй.
Но значит ли это,что вы теперь в отношениях?
Эйдан:ты вся холодная,тебе нельзя простужаться.
Парень был прав,ты замёрзла.Поэтому попросила лишь минуту проститься с мальчиками и вернулась в машину.

Через 3 недели.

Ты спускаешься вниз и видишь мальчиков,бурно что-то обсуждая.
Ты:о чём болтаете?
Эйдан:Ник и Джейден хотят присоединиться ко мне.Быть одним целым.
Ты:так это хорошо.Может уже наконец доведёте свои дружеские отношения до высокого уровня.А то вы все такие добренькие и маленькие только передо мной.Кстати,у меня тоже есть новость.
Ты долго думала и пришла к такому выводу.
Ты:я улетаю домой к родителям в эту пятницу.
Ник:что?Ты даже не обсудила это снами!
Ты:а этого и не нужно.Я же улетаю к родителям,обо мне позаботятся.Да и к тому же,им тоже нужна моя поддержка.Они потеряли трое сыновей.
Джей:она права,Ник.Может ей так даже будет лучше..Да и нам,честно говоря,тоже.
Ник:ладно,может ты и прав.Я..Я просто..Просто не готов тебя отпустить.
Ты:но вы же всегда сможете прилететь ко мне.И мы всегда будем поддерживать связь.Для этого и придумали видеосвязь.Не переживайте,всё будет хорошо.Обещаю.
Эйдан:ты хорошо всё обдумала?
Ты:да,я всё уже решила для себя.
Эйдан:хорошо,знай,я всегда поддержу твои идеи.Только если они никак тебе не вредят.

Пятница.17:15
Ты садишь в частный самолёт.Занимаешь своё место и жаждешь встречи с родителями.Хоть у вас были и не самые тёплые отношения до того как прилететь сюда.Но вы всё равно любите друг друга.И все нуждаетесь в поддержке.
Ты открываешь ноутбук и просишь стюардессу принести тебе бакал вина.В новостях только и говорят о том,что крупные мафиози города Осло были убиты.Весь интернет был забит всяким шлаком,поэтому ты закрыла компьютер.Как только твои глаза оторвались от экрана,ты видишь перед собой сидящего Эйдана на кресле напротив тебя.
Ты:Эйдан,что ты здесь делаешь??Напугал меня,чёрт.
Эйдан:я тоже рад тебя видеть.
Ты:прости,просто тебя то тут я точно не ожидала увидеть.
Стюардесса:вот ваш бакал,мисс.
Ты:спасибо.
Эйдан:принесите мне стакан бурбона.
Стюардесса:да,сер.
Ты:так что ты здесь делаешь?
Эйдан:ну не мог же я отпустить тебя из своей жизни.Послушай,за это недолгое время ты успела очень глубоко засесть в моём сердце.И отпустить тебя было бы очень глупо.Я не хочу больше терять тебя.Я люблю тебя,Хоуп....

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя