«Сводные братья» 15

24.4K 469 66
                                    

Эйдан:давайте сейчас лучше думать о том,куда Петров мог увезти Хоуп.Кто-нибудь вообще знает о его собственностях?Я правда знаю только парочку,но не думаю,что он отвёз её в какое-то видное место
Джо:знаю.У него есть особняк за городом,окружённый лишь лесом.Давайте посмотрим записи с камер,увешанных по всему городу,мы должны найти его машины и узнать его маршрут.
Эйдан:Фёдор,запускай систему выслеживания.Найди нам этого ублюдка.
Фёдор:да,босс.
Ник:русский?Серьёзно?Что-то много русских на сегодняшний день.
Эйдан:Фёдор лучший из лучших.Он бывший военный и русский ФСБшник.Кого же ещё мне нанимать на работу СЮДА?Только русских.
Через некоторое время парни подтвердили свои догадки.Взяли с собой несколько ящиков с оружием и загрузили их в машины.С ними были по 8 ребят из каждой банды.
Через 4 часа ребята были на месте.
Пэйтон:эти штуки в ушах точно отлично работают?Проблем со связью не будет?
Эйдан:все жучки и прочая техника работает превосходно.Заказывали у одного русского мафиози.Так что не думаю,что он,будучи под прицелом,соврал бы нам.Да и к тому же он знает,что если нам продать нехороший товар,то он ручается своей головой и семьёй в том числе.
Ник:жесть конечно.А это не слишком?Ну по крайней мере с семьёй
Эйдан:нет,если он будет хорошим мальчиком
Джо:давайте повторим план

Парни заходят на участок Петрова,пробираются через лес с особой внимательностью.Один неверный шаг и ты попадёшь в одну из ловушек.Что уже и случилось с Пэйтоном.
Джей:чёрт,мы же сказали смотреть под ноги.Или ты опять всё прослушал?!
Пэй:прости,но игрушки в этих ящиках были интереснее чем вся ваша брехня.Кто вообще придерживается этих тупых планов?Всё равно всё пойдёт не так
Джош:это ты наше «всё пойдёт не так»
Джей:идите без нас,а я помогу этому придурку.
Эйдан:тогда приступаем к плану Б
Вот уже в 100 метрах находились парни от особняка.Пока Ник высматривал местность и нет ли кого рядом,остальные ребята придерживались своих позиций и были готовы в любой момент начать.
Как только Ник дал команду,все незаметно прокрались к стенам дома.Джо и Джош кинули дымовые шашки через окно и парни пробрались внутрь.Внутри их встретили 4 накаченных мужчин.
Джош:сколько примерно тут охраны?
Эйдан:от 3 до 5
Ник:человек?
Эйдан:десятков человек
Путь, к ожидаемому месту нахождения Хоуп,был не прост,но парни справлялись.Насколько человек были были тяжело ранены.
Джо:Эйдан,ты уверен,что мы справимся?Нас намного меньше
Эйдан:мы справимся,главное придерживаться плана
Стоило Эйдану отвернуться как Джо в отключке,а перед ним стоят трое амбалов.
Эйдан:ну что,сучки,идите к папочке
Парень вытащил со спины травмат и начинает полить по охране,пока на них не осталось ни одного живого места.

Ты вновь открыла глаза.Несколько секунд ты ничего не понимала,но потом чётко слышала выстрелы и драки.Ты начала кричать и пытаться выбраться из оков.Осталось совсем немного и ты бы выбралась,но открывается дверь и ты видишь Петрова

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя