«Сводные братья» 10

32K 536 19
                                    

Ты:то есть вы хотите сказать,что то время,что я провела с Эйданом было лишь поводом отомстить вам?
Пэй:всё возможно.Ему подвернулся хороший шанс когда он встретил тебя на дороге.Видимо после этого он пробил тебя через базу и узнал кто ты такая.Ох,если бы не было всего этого с Джо,то ты бы с ним не встретилась.Хоуп,это мы виноваты,что ты осталась одна и тебе пришлось ехать в больницу.Наверно зря ты вообще приехала к нам.Мы не можем даже позаботиться о твоей безопасности.
Ты:не говори так!Я не зря приехала.И я уверена,что мы во всём разберёмся
Пэй:себя сюда не впутывай.Это только наши с парнями проблемы.А тебе наверно будет лучше уехать обратно к родителям
Ты:я туда не вернусь.Я никуда не уеду!
Крис:Пэй,Хоуп права.Всё равно не будет никакого смысла от того,что она уедет.Пока вы будете разбираться здесь,Эйдан уедет за Хоуп.
Пэй:это тоже верно.Но если у неё снова появятся здесь проблемы из-за нас?Ты же знаешь наши отношения с другими бандами.Мы тут до сих пор новички,не смотря на то,что все остальные,кроме мои братьев,отсюда.Нам сложно всё время держать нашу высокую планку.Не факт,что у нас получится превзойти банду Эйдана.Ты же знаешь,что в городе он тут главный.И так было всегда.
Ты:и давно у вас "банда"?
Пэй:ещё с нашего приезда.
Вы ещё долго думали как поступить в этой ситуации.

От лица Ника и Джейдена.
Ник:это тут.
Ник указал на большой небоскрёб.
Джей:вот надо же было настолько далеко уезжать из Норвегии.Аж в столицу России.На какой нам этаж?
Ник:22
Парни быстро зашли в здание и дохали на лифте до нужного этажа.
Джей:какая квартира?
Ник:206
Парни позвонили в звонок и через некоторое время им открывает молодая светловолосая девушка в халатике.
Девушка:вам чего?
Джей:Джо здесь?
Девушка:а вы кто?
Джо:Ева,кто там?
К двери подошёл Джо
Джо:а вы что тут забыли?
Ник:у Хоуп проблемы
Джо:Серьёзные,раз вы приехали в Россию?
Джей:очень.У нас проблемы с Эйданом.
Джо:ЧТО?!Что этот ублюдок сделал Хоуп?
Ник:пока ничего такого,лишь пообщался с ней.Но если мы не разберёмся сейчас,то у нас будут большие проблемы.
Джо:Ева,детка.Мне нужно вернуться обратно в Норвегию.У моей семьи проблемы.Отправь мне потом мои вещи,я переведу деньги.
Он поцеловал её в щёку и ушёл с парнями.
Джо:билеты уже куплены?
Ник:да,мы знали,что ради Хоуп ты быстро согласишься.
Джо:как вообще дела в Осло?
Ник:Хоуп следит в больнице за Пэйтоном.Мы приставили к ней Криса.А Джош уехал в наш загородный дом следить за обстановкой.Пока никаких вестей.

19:08.Oslo
Ты до сих пор была в больнице.Пэй долго уговаривал врача,чтобы его выписали и отправили домой.Но несколько десятков купюр решают всё.Через 30 минут ты была уже дома со всеми своими братьями и Крисом

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя