«Сводные братья» 9

39.3K 693 112
                                    

Эйдан спустился вниз и между ним с братьями намечался скандал.
Эйдан:я уложил её в кровать и она спит,поэтому думаю,что лучше её не трогать.Она знатно устала и замёрзла.Так что ей нужен "спокойный" сон
Он громко выделил слово "спокойный"
И уже собирался уходить
Джош:Эйдан,постой
Эйдан:м?
Ник:ты решил отомстить на за тот случай с сестрой Марка?
Эйдан:а что,не нравится когда трогают сестёр?
Джош сорвался с места и хотел надавать Эйдану.Но Джей схватил его за руку и тихо произнёс
Джей:не надо,не сейчас
Джош:слышь,ублюдок!Если ты её хоть пальцем тронешь,то разбираться мы с тобой будем ни как тогда у ресторана.Мы не дадим тебе спокойно жить!Мы будем преследовать всю твою поганую жизнь,говнюк!А потом и твоих детей,пока твой поганый род не закончится.Понял?!
Ник:он прав.Хоуп для нас это самое дорогое в нашей жизни.И если ты тронешь её,то тебе не будет спокойной жизни.Ты будешь закрывать глаза и видеть нас,пока мы наши души не будут спокойны.
Джей подошёл к Эйдану,схватил его за воротник и прошипел ему чуть ли не прикасаясь к его лицу.
Джей:гори в аду,тварь!
Эйдан:надо было следить за своим парнишкой.
Парень ушёл прочь из дома и уехал.
Джей:вот сука!Где вообще этот проклятый Джо?Почему наш "главный" уехал,испугавшись осуждения Хоуп?!
Ник:ты бы тоже не смог смотреть ей в глаза и поступил бы так же.
Джей беспокойной выдохнул и начал беспрерывно смотреть в окно,глубоко о чём-то раздумывая.Парни были сильно обеспокоены,они не знали что делать без Джо,так как если примут какое-то решение без него,то они могут за это сильно поплатиться.Остальные ребята из банды бы не одобрили этого,так как полностью доверяют только Джо.

Все молчали,пока Джей не заговорил.
Джей:мы найдём Джо любой ценой и разберёмся с Эйданом и его парнями.
Джош:план то отличный,но где нас искать Джо?
Ник:я знаю где!Помните девушку,что продавала это дом?
Братья:ну да
Ник:он наверняка улетел к ней в Россию.
Джош:разумно
Ник:план такой.Хоуп остаётся здесь в городе и присматривает за состоянием Пэйтона.Кней мы приставим охрану из наших ребят.Я и Джей летит за Джо и пытаемся как можно быстрее вернуть его обратно.Наверняка он быстро согласится вернуться,если узнает,что Хоуп грозит опасность.А Джош присматривает за тем,чтобы Эйдан даже на 5 километров не приближался к нашей девочке.
Парни незамедлительно стали собираться.Джей уже позвонил одному из парней по имени Крис и тот через 20 минут уже был у ребят дома.Ник и Джей уже собрали сумки с нужными вещами и купили билеты.Джош собрал некоторую технику,сумку и уехал в загородный дом,который находился по близости с домом Эйдана,в котором он находился на данный момент.К 7 часам утра ребят уже не было.
Когда ты проснулась,ты даже не подозревала,что ребят нет.Ты как обычно первым делом пошла в ванну,сходила в душ.Сделала всё необходимое в чём ты нуждалась.Когда вернулась в комнату стала выбирать в чём пойти тебе в школу.

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя