Реакция: Т/И встречается с ним только из-за денег

1.8K 25 3
                                    

Бан Чан

Непростая жизненная ситуация привела Т/И к тому, что сейчас она работает в эскорте. Ее бывший был редкостной мразью, из-за которой на девушке висит огромный долг, который нужно выплатить.
Ее очередной клиент — некий Бан Чан. Т/И уже мало волновали личности её клиентов, так что ей было плевать кто он такой. Единственная, информация, что ее интересовала — он работал на верхнем этаже бизнес-центра в деловом квартале и ему было по карману нанять девушку на несколько месяцев вперёд. Помимо рядовых обязанностей как выход в свет, участие в официальных мероприятиях, были и нестандартные запросы: приготовить ужин, убраться в квартире, встретить его дома.
Т/И удивляло, что он относился к ней бережно, предыдущие клиенты позволяли себе много грубостей и пошлостей в ее сторону, но только не этот. Порой Т/И на мгновение забывала, что ей за это платят, и у нее появлялось ощущение, что они действительно пара. Но она гнала эти мысли прочь: «Ты здесь потому что тебе платят, идиотка!»

Минхо

Ты поступила на экономический факультет, когда узнала кто такой Ли Минхо. Этот старшекурсник был мечтой многих девушек — хорош собой, неглупый, да ещё и из богатой семьи.
Первый раз ты заметила что он смотрит на тебя в коридоре на второй неделе обучения, но не придала этому значения. С тех пор ты все чаще ловила на себе его изучающий взгляд, и когда вопросительно поднимала бровь, смотря ему в глаза, тот ухмылялся как кот.
В один день Минхо остановил тебя, когда ты проходила мимо парковки:
— Эй, ты Т/И, верно?
— Да, а ты — Минхо.
— Все так. Не хочешь со мной прокатиться?
— Погода хорошая, я могу и пешком прогуляться.
— Да ладно тебе, чего так грубо. Я тебя давно заметил. Ты очень красивая.
— Спасибо, ты тоже ничего.
— Ты всегда такая бука, или только сейчас? Настроение плохое? Я могу его поднять.
— Слушай, Минхо, у меня нет желания с тобой общаться. Извини.
— Я обычно два раза не предлагаю, но для тебя сделаю исключение. Подойду в следующий раз, а то ты кажется действительно не в настроении.
Вечером ты все рассказала своей подруге. Выслушав лекцию о том, какая же ты дура, и о «шансе, который выпадает раз в жизни» ты решила всё-таки дать парню положительный ответ.
Минхо не заставил себя ждать, на следующий день в институте он выловил тебя в коридоре.
— Ты подумала?
— Да.
— Это хорошо, мне нравятся девушки, которые умеют думать. Так что, сходим куда-нибудь?
— Хорошо.
— Отлично. Я заеду за тобой сегодня в шесть.
После нескольких свиданий вы начали встречаться. Ты не любила его, но быть в центре внимания и получать дорогие подарки тебе безумно нравилось.

Хенджин

Вы с Хваном были вместе уже три года. В начале отношений ты испытывала симпатию к парню, потом ты просто не могла его бросить, видя как он дорожит тобой, а теперь ты не могла от него уйти потому что он полностью обеспечивал тебя. Парень работал чуть ли не сутками, тем временем ты была предоставлена самой себе. Ты давно не работаешь ведь «Моя любимая не должна работать, я в состоянии обеспечить нас обоих, даже если придется пахать на трёх работах». С течением времени вы все больше отдалялись, редкие совместные выходные вы проводили как хорошие друзья, ведь Хенджин любил тебя и не хотел на тебя давить, а ты любила его деньги и совершенно другого мужчину.

_________________________
Заказ от user17109725 ❤️

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя