TW: смерть//самоубийство
Бан Чан
— Самая красивая девушка в мире ходит голая по своей квартире... — в очередной раз напевал парень.
— Чан, чёрт тебя дери! Ты что тут делаешь? — Т/И судорожно прикрылась полотенцем, — Мёртвый извращенец!
— Ой да брось, я уже год за тобой наблюдаю, ничего нового я не увижу, — призрак усмехнулся и вышел в стену.
Т/И повернулась к зеркалу и тяжело вздохнула. Да, действительно уже год, с того самого момента как она переехала в эту квартиру, она видит странные вещи. Постепенно ее перестали пугать непонятные скрипы, грохот посуды, чей-то шёпот в ночи... Хотя она все ещё не могла понять безумна она или нет.
Выйдя из ванной девушка направилась на кухню. Чан был там.
— Я бы поставил тебе чайник, но, к сожалению, не могу — на лице призрака красовалась дежурная улыбка.
— Ничего, я как-нибудь справлюсь, — ты иронично усмехнулась.
— Знаешь почему у тебя нет парня?
— Не хочу продолжать этот разговор.
— Это потому что ты слишком язвительная и саркастичная, будь проще и люди к тебе потянутся.
— Нет, спасибо, и без этого дел за гланды. И вообще не раздавай непрошеных советов, ладно?
— Я знаю, что ты об этом думаешь.
— Ты не умеешь читать мысли, умник.
— Для того, чтобы сделать такой вывод не нужно умение читать мысли.
— А я думаю, что у меня нет парня потому что я душевнобольная! Вполне возможно я на самом деле сейчас в комнате с мягкими стенами, а ты и эта квартира — моя галлюцинация!
— Эй, давай без оскорблений!
— Почему ты здесь? Я тщательно избегала этого разговора, но меня это достало! Почему ты до сих пор здесь?!
— Ну... Это непросто объяснить...
— Думаю ты никуда не спешишь, так что выкладывай.
— Знаешь что? Я не хочу об этом говорить. Я здесь не от хорошей жизни!
— Ну да, ты здесь от плохой смерти, я понимаю...
— Хватит!
Повисла тишина. Ты и сама поняла что ляпнула лишнего. Но тебе действительно было интересно что же держит в этом мире душу бедного парня. За этот год ты привязалась к странному соседу, у тебя даже появились к нему чувства, которые ты пыталась зарыть как можно глубже, ведь это безумие. Но сердцу не прикажешь...
— Я вскрыл вены в ванной два года назад...
— Что? — твой голос слегка осип.
— На меня свалилась куча всего сразу и я сдался. Я... Я понял, что в этой жизни меня ничего не держит и решил за нее тоже не хвататься.
— Дурак... Как... Как тебе это в голову пришло?
— Ты меня не поймёшь. Я надеюсь, что ты никогда меня не поймёшь. После случившегося передо мной встал выбор: отправиться на вечные муки или остаться и спасти сотню человеческих душ и переродиться. Очевидно, я выбрал второе.
— Так, подожди. То есть ты что-то вроде моего ангела-хранителя?
— Ну это слишком мощно для меня. Я так, присматриваю за тобой. — парень подмигнул.
— Чёрт, я и не подозревала что вместе с квартирой получу ещё и такую "страховку"...
— Т/И, ты серьёзно? Ты назвала меня страховкой только что? Я вообще-то человек! Был...
— Ты им и остался, это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Stray Kids story~
Короткий рассказСборник зарисовок, драбблов, реакций и au с бродячими детьми♥ Заходи, тут уютно