Тревога|Минхо [3]

607 28 4
                                    

— Таковы правила. — бросив эту фразу Минхо растворился в воздухе за одно мгновение.

— Но... — шумно выдохнув Т/И поняла, что говорит в пустоту.

Девушка вернулась на кухню и допила лавандовый чай. Не так давно у нее снова начались проблемы со сном: ночные кошмары сменялись бессонницей и тревожностью. Снова это липкое ощущение непонятной угрозы, исходящей из неоткуда. И снова в этой квартире.

Т/И прекрасно осознавала что Минхо тут не при чем. По крайней мере, он не делала ничего намеренно. В сны девушки все чаще стали проникать образы истощенной души ее необычного друга, и с каждым кошмаром тот выглядел все хуже. 

Она сидела на кухне, вспоминая все разговоры с парнем. За ним можно было записывать лекции и потом продавать их как семинары. Минхо рассуждал о счастье и любви, его мысли звучали так серьезно и в то же время немного по-детски: "Любовь нельзя объяснить, ее можно только чувствовать. Она как странный сон: ты не отвечаешь за свои действия, многие вещи кажутся тебе нормальными пока ты там, но очнувшись от него ты понимаешь, что вокруг происходил какой-то сюр, но всех это устраивало." Для парня не было каких-то запретных тем для разговора. Хотя... Одна все же была - это его смерть и все, что происходило после. Т/И не знала как и когда он умер, не знала что он имел в виду когда сказал "Лимит доверия я исчерпал еще при жизни", не знала почему он меняется день ото дня. И теперь к этим вопросам без ответа добавился еще один - увидит ли она еще хоть раз того, к кому так привязалась.

Девушка уважала его право на приватность, но в сложившейся ситуации она не могла сидеть сложа руки. С последним глотком чая в ее голове сложился план действий, к выполнению которого она приступит утром.

***

Проведя половину дня на проводе, Т/И все-таки добилась своего - она узнала имя и фамилию друга и приблизительное время смерти. Это стоило ей немалых усилий, ведь бывшие хозяева, видимо, сменили номер телефона, а в компании, которая обслуживает дом такие данные не разглашают. Опросив соседей и выведав всевозможные контакты знакомых девушка все-таки нашла человека, согласившегося с ней говорить. Итак, Ли Минхо - парень 22-х лет, погибший прошлой осенью. Точной даты ей не сказали, но и этой информации для Т/И было более чем достаточно. Заварив очередную кружку чая, девушка зашла на сайт местной газеты в поисках прошлогодних номеров. Она надеялась найти или некролог, или статью, или заметку с соболезнованиями - хоть что-нибудь. Спустя примерно 1,5 часа ей это удалось - маленькая заметка на предпоследней странице сообщала о том, что поздно вечером 27 октября в этом районе был сбит молодой парень.

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя