Тревога|Минхо[2]

690 30 2
                                    

Понемногу жизнь Т/И устаканилась и она даже привыкла к своему необычному соседу. Минхо продолжал время от времени пугать девушку, но постепенно та привыкла. Они разговаривали по вечерам, рассуждали о смысле жизни, человеческом счастье и судьбе. Призрак давал дельные советы и всегда слушал что рассказывает ему Т/И. В один из таких вечеров девушка заметила, что ее странный сосед изменился: он стал выше и худее, лицо осунулось и его черты стали острее. Первые изменения стали заметны около недели назад - глаза Минхо как будто впали чуть глубже, под ними залегли глубокие тени. Девушка не придала этому особое значение, но сегодня парень выглядел совсем слабым.

— Привет, трусиха! Скучала? - он улыбнулся, но улыбка вышла вымученной

— Это не я трусиха, это ты слишком убедительно изображаешь из себя монстра.

— Да брось, и обычного шороха хватит чтобы тебя напугать - Минхо плюхнулся на стул и облокотился головой на стену.

— Ты выглядишь... не знаю... уставшим? У тебя все в порядке?

— Да я живее всех живых, разве не видно?

— Я серьезно. Я за тебя переживаю, а ты насмехаешься надо мной.

— Т/И, расслабься, все в ажуре.

Ты поняла, что дальше задавать вопросы нет смысла, если Минхо не хочет чего-то говорить, выпытывать у него информацию бесполезно. Тебя все еще беспокоили эти перемены и ты подсознательно понимала, что все это не просто так и ничего хорошего за этим не стоит. Ты не могла предположить что могло привести к подобным изменениям в твоем бесплотном соседе.

Минхо развлекал девушку весь вечер: он рассказывал ей истории из своей жизни, Т/И заливалась смехом от нелепых ситуаций, которые с ним происходили. Казалось что ни один день жизни парня не проходил спокойно, вечно что-то случалось. Призрак говорил без умолку, как будто спешил сказать как можно больше. Хоть он и пытался это скрыть, от внимания девушки это не ускользнуло.
— Минхо, что происходит? Я вижу что ты меняешься. Сегодня ты тараторишь и не замолкаешь ни на секунду... Что с тобой?
— По-твоему я не могу просто рассказывать тебе одну историю за другой? Тебе не интересно?
— Мне интересно, но ты меня пугаешь. Я чувствую что что-то не так.
— Опять чувствуешь? Точно не надумала гадалкой стать? Объявление бы в газету написала: «Снятие порчи и сглаза недорого».
— Хватит! Тебе просто нравится играть моими чувствами, да?! Ну и пожалуйста! Неужели я так много требую от тебя?
— Лимит доверия я исчерпал ещё при жизни...
— Ну и катись тогда туда, откуда ты вылезаешь! Я не могу смотреть на то как ты страдаешь и ничего мне не говоришь!
— Не кричи
— Не указывай мне!
— Не кричи, — парень повторил ещё тише, — тебе не стоит всего знать, поверь, так будет лучше для тебя.
— В твою светлую голову не приходила мысль, что я уже достаточно взрослая девочка чтобы самой решать что для меня лучше? Если так подумать, то наше с тобой общение уже не самое лучшее что могло произойти. Я уверена что соседи упекут меня в психушку рано или поздно, ведь они тебя не видят и не слышат...
— Ты права, это была глупая идея... Извини, я не хотел тебе навредить.
— Минхо...
Парень встал с места и покачиваясь сделал пару шагов.
— Минхо, стой! Ты не можешь так просто уйти!
— Как пришел так и ушёл, могу вполне.
— Не смей так поступать со мной! Что я сделала тебе? Почему ты так жесток сейчас?
Их взгляды встретились. Чернота глаз Минхо была почти гипнотической, в них нельзя было ничего понять, но в них же была целая вселенная, которую видела Т/И.
— Пожалуйста, не оставляй меня... — тихий шепот девушки нарушил тишину.
— Когда-то мне придётся, как бы я не хотел.
— Почему? — в уголках глаз собрались слезы.
— Таковы правила.






_______________________
А вот и камбэк блудного автора. Я наконец-то взялась за материал, который собиралась продолжить. Очень долго не могла понять в какую сторону развивать сюжет и кажется определилась. Так что думаю около 4 частей должно выйти, а пока ловите вторую.
Продолжение заказа OrlovaAlika

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя