🐿️Хан🐿️
Придя с работы на два часа позже, Хан обнаружил Т/И на кухне в окружении бутылок соджу, посреди стола лежало недоеденное пирожное. Т/И невидящим взглядом уставилась на него.
- Чаги, у тебя все в порядке? Что случилось?
Ты как будто вышла из транса и только сейчас заметила своего бельчонка. Ты была опустошена и даже его появление не подняло тебе настроение.
- О, привет, Сони...
-Т/И, ты меня пугаешь. Что произошло?
- Моя жизнь ничего не стоит. Я ничего не добилась. Я все еще не понимаю что делать со своей жизнью. Я так устала от всего, я не понимаю что от меня требуют и что хочу именно я... Джисон, я такая никчемная! - ты заплакала не в первый раз за этот вечер.
- Эй, малыш, что ты такое несешь? - парень подошел к тебе и присев на колени взял твое лицо в свои руки - Ты не никчемная! Ты - самая главная ценность моей жизни, ты - мое вдохновение, моя муза, мой лучик света в потемках. Да, тебе сейчас тяжело, все проходят через эмоциональное выгорание, это нормально. Солнце, мы вместе справимся!
- Оппа, - слезы душили тебя, но это уже были слезы радости, - я так тебя люблю! Ты - самый дорогой человек в моей жизни!
- Пойдем я уложу тебя, завтра у тебя будет тяжелое утро. - сказал Хан с грустной улыбкой
- Не переживай, у меня еще никогда не было похмелья. - ты послушно поплелась в спальню вслед за парнем.
☀️Феликс☀️
Автор так разошелся, что получился отдельный драббл. Эта история ждет вас в следующей части.
🐶Сынмин🐶
- Хэй, Минни, встречай меня - прокричала ты едва зайдя в квартиру.
"О боже" - пронеслось в мыслях Сынмина. Он вышел из гостиной в коридор.
- Я перестану отпускать тебя к И/П. После встреч с ней ты то хомяка притащишь домой, то пьяная придешь, то палец сломаешь.
- Да брось, оппа, всего один раз было.
- Если бы было больше одного раза, я бы тебя не отпустил.
- Ну не занудничай. В том ресторане сегодня была дегустация вина и я между прочем выиграла там портвейн! - ты с гордостью достала приз из сумки и хвастливо показала парню.
- Я очень тобой горжусь - с легкой насмешкой сказал Сынмин
- У, какая ты бука сегодня! Ну и пожалуйста. - ты гордо продефилировала мимо него, споткнувшись один раз, но устояв на ногах.
- Я тебе уже постелил! - крикнул парень тебе вслед, - Т/И, ты неисправима
С легкой усмешкой парень вернулся в гостиную.
🦊Чонин🦊
Малыш прятался в квартире. Ты искала его и приговаривала:
- Ну же, оппа, где ты?
Чонин сидел тихо. Он прекрасно понимал, что рискует быть затисканным до смерти в случае обнаружения. Боясь лишний раз шелохнуться он мысленно проговаривал: "Нуна, пожалуйста, успокойся!". Тут он почувствовал руку на своем плече.
- Ох черт...
- Что? Захотел поиграть со мной в прятки? Ты такой миииилый...
-Чаги, пожалуйста пойдем спать.
- Ну раз ты так уговариваешь, пошли
"Поверить не могу, это сработало!". Чонин обнял Т/И, поцеловал в макушку и прошептал:
- Сладких снов, любимая
- Ты такой милый, я не могу - последнее, что сказала девушка перед тем, как провалиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Stray Kids story~
Короткий рассказСборник зарисовок, драбблов, реакций и au с бродячими детьми♥ Заходи, тут уютно