🐺Бан Чан🐺
Все время касается тебя. Ему буквально жизненно необходим физический контакт с тобой, даже если это будет простое соприкосновение пальцев. Будет постоянно рисовать узоры на твоих ладонях, разминать твои плечи, часто обнимать тебя просто так.
🐱Минхо🐱
Дует губы. Он часто таким образом выражает свои эмоции: когда он обижен или смущен. Иногда таким образом выпрашивает твой поцелуй. Ему и самому нравится когда он так делает, Минхо правда считает себя милым в такие моменты.
🦡Чанбин🦡
Очень внимательно тебя разглядывает. Его взгляд прикован к тебе буквально всегда, он пытается запомнить твой образ в мельчайших деталях, чтобы без труда вспомнить каждую родинку, каждую прядь, каждый сантиметр твоей улыбки когда тебя не будет рядом. Он очень сильно привязан к тебе.
🤴Хенджин🤴
Играет с твоими волосами. Любит расчесывать их, пытается что-то заплести. Его пленит их запах. Они буквально гипнотизируют его переливаясь на солнце. Трогать их каждый вечер - ритуал, который он никогда не нарушит.
🐿️Хан🐿️
Часто утыкается в тебя лбом. Во время объятий любит чтобы ваши лбы соприкасались, часто без причины утыкается им в твое плечо. Ему нравится если ты целуешь его в лоб. Когда вы будете засыпать, обязательно прислонится к тебе лбом.
☀️Феликс☀️
Будет постоянно считать твои родинки на всех открытых участках. Ему кажутся невероятно привлекательными родинки на твоих предплечьях, шее и лице. Позже доберется и до родинок на твоей спине и они станут его любимыми.
🐶Сынмин🐶
Прищуривается когда смущен. Стоит тебе сказать, что тебе понравилось его выступление или то, как он выглядел и он тут же делает это, становясь при это еще милее. Ты стараешься смущать его как можно чаще.
🦊Чонин🦊
Берет твое лицо в свои ладони. Во время поцелуев, он держит его очень нежно, просто так делает это и смотрит тебе в глаза. Он чувствует себя безумно счастливым в эти моменты, а тебе просто нравится видеть эти счастливые лисьи глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Stray Kids story~
Короткий рассказСборник зарисовок, драбблов, реакций и au с бродячими детьми♥ Заходи, тут уютно