Введение
Au в котором Джисон - первокурсник хореографической академии, а Минхо - строгий преподаватель классического танца.
Персонажи:
Хан Джисон - студент, выпускник известного в городе танцевального коллектива. Хочет в будущем собрать свой коллектив и сделать его известным во всей стране.
Ли Минхо - преподаватель классического танца, бывший премьер городского театра оперы и балета. Педагогическую карьеру начал совсем недавно, после того как получил травму и был вынужден уйти из профессионального балета.
Йон Лиа - однокурсница Джисона, подающая надежды девушка с синдромом отличницы. Всю жизнь хотела учить детей танцевать.
Хонг Соён - однокурсница Джисона, приехала из провинциального северного города. Мечтает покорить столицу.
Чанг Даин - однокурсница Джисона, зачислена без вступительных испытаний. Ее родители тесно дружат с ректором академии. Большую часть своей жизни занималась классическим танцем.
Ун Давон - однокурсник Джисона, приехал из провинции. Имеет хорошие природные данные, в академию зачислили авансом, с надеждой, что в будущем он будет работать над данными и переводить их в технику.
Пэк Хаджун - однокурсник Джисона, единственный из курса учится платно. Не совсем уверен, что поступил туда, куда хотел.По ходу повествования будут появляться ещё персонажи, их характеристика не столь важна.
Об академии
Обучение в этой au не имеет ничего общего с образованием в Корее (скорее всего), передает в общих красках профессиональное обучение хореографии в целом. Выпускаются оттуда артисты балета с правом преподавания.Все характеры вымышленные, герои являются собирательным образом стереотипов и знакомых мне людей. Все совпадения с реальными людьми случайны и являются мистическим стечением обстоятельств.
Некоторые шутки нагло сворованы у тик-ток аккаунта https://vm.tiktok.com/ZS3vt6TU/
Приятного чтения ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Stray Kids story~
Короткий рассказСборник зарисовок, драбблов, реакций и au с бродячими детьми♥ Заходи, тут уютно