Ссора. Бан Чан

1.8K 59 3
                                    

Около двух лет назад в твоей жизни появился Бан Чан. Этот парень ворвался в твое сердце как немцы в Польшу, но его оттуда уже не выгнать. Как позже выяснилось, ты сделала с его сердцем тоже самое.

Вы идеальная пара: он - трудоголик, ты - хранительница очага. Ты прекрасно понимала, что тебе придется смириться с тем, что мужчину ты будешь делить с его работой. В какой-то степени тебе даже нравилось: ты считала романтичным то, как ты носила ему ужин в студию, как сидела с ним в агентстве по ночам; ты заваривала ему невероятный чай и делала миндальные печенья, которые просто обожал Чан. 

Парень был безумно благодарен тебе за поддержку и понимание. В разговорах с ребятами у него часто проскакивали фразы наподобие: "не понимаю за какие заслуги судьба послала мне ее". Он всегда настаивал на том, что вас свела судьба. "Если это не судьба, то что? Это не может быть случайностью, я не настолько везучий!" - услышав это когда-то от своего парня ты залилась смехом. Хотя, в глубине души, ты тоже верила, что вас свели какие-то высшие силы.

Чан уже неделю не ночевал дома. Он засиживался в студии, спал там же на диване, один раз уезжал в общежитие. Т/И навещала его каждый день: привозила домашнюю еду, уговаривала не изводить себя самого, иногда оставалась с ним, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Т/И любила наблюдать как он работает, она могла поклясться что буквально видит в его глазах хаотичное движение мыслей; его сосредоточенное лицо, нахмуренные брови, слегка поджатые губы - все это приводило Т/И в восторг.

Сегодня вечером ты в очередной раз собрала вещи для Чана и поехала в студию. Ты везла с собой свежую тренировочную форму, калорийный ужин, и небольшой подарок - именную термокружку на которой была надпись "Cristopher Bang-Bang", ты посчитала это забавным. В ней был заваренный тобой пуэр с дольками лимона. Ты была в прекрасном настроении и надеялась что сможешь поднять его парню.

В который раз за эту неделю ты переступила порог агентства и на автомате пошла в студию. По дороге ты никого не встретила, оно и понятно - воскресенье, девять часов вечера, мало желающих сидеть тут в это время. Постучав три раза и не дождавшись ответа ты открыла дверь кабинета Чана.

- Привет, Крис! Как дела?

- Отвратительно

- Оу, уверена ты со всем справишься.

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя