Реакция на то, что Т/И не может уснуть (Макне-лайн)

2.3K 50 0
                                    

🐿️Хан🐿️

Твой бельчонок снова задержался на работе. Он позвонил тебе и предупредил, что его не стоит ждать и чтобы ты ложилась без него. Но как же ты уснешь без Хана? 

Ты кружила на кухне. Раз у тебя не получалось заснуть, ты решила провести это время с пользой. Не так давно тебе попался рецепт чизкейка, который не требует выпекания и ты решила, что сегодняшний вечер - подходящий случай чтобы его попробовать. Где-то через час твои старания увенчались успехом. Сона все еще не было. В ожидании парня ты прибралась в квартире, два раза постирала, поменяла постельное белье, перегладила высохшие вещи и выбилась из сил. Джисон пришел в тот момент, когда ты задремала сидя на кухне. Открыв дверь, он увидел, что на кухне горит свет. Стараясь не шуметь, он оставил верхнюю одежду в прихожей и пошел к Т/И. 

- Хэй, Т/И, ты чего?

Ты вздрогнула от неожиданности, и увидев своего любимого тут же кинулась ему на шею. 

- Оппа, я долго не могла заснуть без тебя

- Ты что все это время сидела на кухне и ждала меня?

- За кого ты меня принимаешь? Я убралась в квартире, постирала всю твою тренировочную одежду, поменяла нам постель и, что самое главное, приготовила для тебя ЧИЗКЕЙК!

- О боже, с этого и надо было начинать!

Сон в предвкушении открыл холодильник и его глаза расширились от удивления:

- Чаги, это выгляди как самый невероятно вкусный чизкейк в мире!

Ты довольная сидела и смотрела на парня, уплетающего за обе щеки твои кулинарные эксперименты. Закончив с вкусностями, Джисон подхватил тебя на руки и унес в спальню. Подождав пока парень вернется из душа, ты наконец заснула в объятьях любимого.

☀️Феликс☀️

Вы вместе легли пораньше, но тебя мучала бессонница. Ты ворочалась около часа и решила позалипать в телефон. Открыв Youtube тебе сразу же попался фанкам Феликса. Не скрывая улыбки ты включила видео. Просмотрев уже почти все фанкамы, что есть ты услышала сбоку от себя тихий голос:

- Т/И, что ты делаешь?

- Смотрю твои фанкамы, солнце

- Зачем?

- Мне не спится

- Хорош, иди ко мне

Притянув тебя к себе, парень тихим низким голосом напевал тебе какую-то мелодию. Теплые объятия и голос Феликса быстро отправили тебя в царство Морфея.

🐶Сынмин🐶

Сынмин любил проводить вечера с книгой, а ты любила смотреть, как бегают его глаза по строчкам, как он тонкими пальцами переворачивает страницу за страницей, как он морщит нос, читая милый эпизод. По началу его несколько напрягало такое пристальное внимание с твоей стороны, но со временем привык. Он не понимал, почему ты так на него смотришь, а потом осознал, что сам так же смотрит на Т/И когда она занимается повседневными вещами. Он умилялся когда ты пританцовывала на кухне, его веселила твоя привычка ходить взад-вперед по квартире во время разговора по телефону, ему нравилось смотреть на тебя, когда ты рисовала. 

В очередной книжный вечер Сынмин не мог оторваться от книги, сюжет сильно закручивался и парень следил за ходом событий. Когда он наконец-то поднял взгляд на Т/И, она уже мирно сопела на диване рядом.

"Действительно, уже поздно, я сегодня засиделся" - подумал парень, отложил книгу и пошел в спальню. Расстелив постель, он вернулся в гостиную и, стараясь тебя не разбудить, аккуратно перенес тебя в кровать. Ложась рядом, Сынмин поцеловал тебя в висок и прошептал "Спокойной ночи, малышка"

🦊Чонин🦊

Вы оба никогда не сидели до поздна, засидеться заполночь для вас было редким явлением. Единственное, что заставляло вас отложить сон - просмотр фильмов о Гарри Поттере. Вашей любимой частью был "Узник Азкабана". Время от времени вы погружались в мир магии и волшебства, заменяли сливочное пиво горячим шоколадом и спорили о том, на какой факультет вас отправила бы Распределяющая шляпа.

- Т/И, это самый классный вечер в моей жизни

- Ты говорил тоже самое в прошлый раз - сказала ты посмеиваясь над восторженными нотками в голосе парня

- Эй, это правда! Каждый раз становится все лучше и лучше!

- Правда? - ты двусмысленно улыбнулась и наклонилась к парню

- Т/И?

Ты оставила на губах парня невесомый поцелуй и улыбнулась, когда отстранившись ты почувствовала как Чонин тянется к тебе, нежелая разрывать это хрупкое прикосновение.

- Ладно, чаги, твоя взяла. Ты сделала этот вечер еще лучше, если такое вообще возможно.

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя