Тревога|Минхо [4]

610 29 4
                                    

Боль. Постоянная боль повсюду. Так плохо ему еще никогда не было. Умирать было куда менее болезненно, что в целом понятно, ведь душевные терзания зачастую куда мучительнее чем физические...
Не понятно от чего парень страдал больше - от того, что он так близок к Границе, или от того, что делала его подруга.

***

Т/И потратила несколько дней чтобы узнать хоть какие-нибудь факты о жизни Минхо. Девушка вспоминала все разговоры, пыталась найти намеки на его профессию, вспомнить имена друзей, но призрак был на шаг впереди нее: никакой личной информации он не выдал. Т/И знала какой кофе предпочитает ее друг, но понятия не имела в какой кофейне, она знала что учеба давалась ему легко, но не знала где именно он учился, ей было известно, что у него были всего пара близких друзей, но их имена были тайной; он предпочитал кошек собакам, жил отдельно от родителей, у него не было девушки, в одежде предпочитал темные оттенки, любил запеканки, боялся темноты до 15 лет... Все эти факты были абсолютно бесполезны в сложившейся ситуации. Девушке казалось, что она в тупике.

Прошла неделя с последнего визита Минхо. Т/И не находила себе места. Пазл в голове никак не хотел складываться, ей не хватало информации.
"Что мне делать дальше? Почему Минхо перестал приходить? Что с ним случилось? Столько вопросов и ни одного ответа..."
Дни проходили мимо девушки, будто она не проживала их, а смотрела со стороны. В один из таких дней Т/И решила сделать генеральную уборку.
"Я не смогла найти ответ, он перестал приходить, возможно его и не было? У меня было два пути - ждать озарения или подсказки или забыть это все как страшный сон и оставить в прошлом. Первый путь оказался провальным. Попробуем другой."
Она собрала все свои заметки и теории и выбросила в мусорку. Туда же должен был отправиться и книжный шкаф. Открыв стеклянные дверцы девушка принялась изучать содержимое. "Краткая история человечества", "Искусство побеждать", "Планировщики", "Эмоциональный интеллект на практике", "История крестовых походов", "Смерть на Ниле", классическая английская литература, Достоевский и учебные пособия по обществознанию.
- Господин Ли у нас любитель детективов судя по всему...
Т/И перебирала книги, решая что оставить, а что отправить в библиотеку или на блошиный рынок. Там и тут попадались какие-то отдельные листы с заметками от руки: "глава 2 посмотреть ещё раз, вопросы - в реферат", "что такое "трелевка" и зачем мне эта информация?", "не забудь вернуть в библиотеку".
"Видимо всё-таки забыл вернуть. Или не успел..."
Спустя пару часов шкаф был разобран и вымыт, осталось только вновь заселить его книгами. Пока девушка расставляла их по полкам, ей под руку попался экземпляр, который она до этого не видела.
- Это ещё что? Тебя тут не было, это точно! Что за чертовщина?
"Только все стало налаживаться и вот пожалуйста! Минхо, если это ты, то я не знаю что я с тобой сделаю!"
В комнате кроме Т/И никого не было. А в руке девушки лежало "Прецедентное право".
- Ах ты чертов адвокат! Или нотариус! Или прокурор! Плевать! Ли Минхо, сукин ты сын, я хотела тебя забыть а ты появился! И что прикажешь с этим делать? Как мне это поможет? Если в этой книге не написано жирным шрифтом кто тебя сбил и почему, то вся твоя затея бесполезна! Не знаю заметил ты или нет, но я тупая как папайя, так что прекращай свои цыганские фокусы!
Девушка упала на колени и расплакалась. Она сама не могла понять рада она или расстроена. Эмоции закручивались тугим комком в груди и смешивались друг с другом в коктейль Молотова, который разрывал изнутри. Продолжать искать? Оставить как есть? Какова вероятность того что она выйдет на след преступника? Где Минхо? Что за "записочки"? Какое-то ребячество, совсем не похоже на парня. С другой стороны, возможно, это максимум что он мог сделать. Но что тогда с ним?
Т/И открыла книгу. Парень в очередной раз обвел ее вокруг пальца. Говорят деньги с собой на тот свет не возьмёшь... А вот книгу-тайник с какой-то флешкой судя по всему можно.






__________________________
А вот и блудный автор. Планирую завершить эту историю частей за 7, если меня опять не унесет в дальние дали...


~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя