☄️minsung au|1☄️

646 6 0
                                    

Волнение перед первым днём в академии. «Насколько строгими будут преподаватели? Как тяжело будет заниматься? Как сработаться с курсом?» - все эти вопросы мучили Джисона пока он собирался на свои первые профессиональные занятия. «Интересно, а будет ли у нас вести тот преподаватель из приемной комиссии? Как его.. Ли Минхо, точно! Вроде как он был премьером нашего театра, должно быть он просто шикарный танцовщик...»

***

В вестибюле было шумно. Толпа танцоров всех мастей переговаривались в коридоре, многие обнимались при первой встрече после каникул, кто-то хвастался что похудел к учебному году, кто-то другой смог улучшить растяжку, третий съездил на крутые мастер-классы... Такой поток творческих, одухотворённых людей приводил Джисона в восторг. Он пытался отыскать в толпе единственного, с кем познакомился на вступительных экзаменах. Вдруг кто-то схватил парня за руку:
- Джисон? Наконец-то я тебя нашел!
- О, я как раз тебя искал, Давон. Так непривычно в толпе незнакомых людей.
- Да. Слушай, я там познакомился с девушкой, наша однокурсница, пошли к ней.
Давон потащил Хана через толпу куда-то в сторону. В итоге они подошли у окну в дальнем от двери углу.
- Разрешите представить: Джисон, это - Соён, Соён, это - Джисон.
- Привет, - девушка приветливо улыбнулась, - Хонг Соён, приехала из далека.
- Очень приятно. Хан Джисон, я местный.
- Вот и чудно. Кажется нам нужно в 204 аудиторию, там собирают первокурсников, - Давон махнул в сторону лестницы, - Думаю нам туда. Кажется я там уже был, когда приезжал на консультацию перед вступительными. Перепутал двери - парень пожал плечами - и зашёл на какой-то урок. Неловко получилось - он пожал плечами.
- Ну тогда идём
- Дамы вперёд - Джисон вытянул руку в пригласительном жесте.
Втроём ребята пошли навстречу неизвестности.

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя