Реакция: когда у Т/И есть брат из другой группы

1.7K 42 5
                                    

Бан Чан
(Вонхо)

— Т/И! Это что такое?!
Тебя как током ударило. Крики Чана из соседней комнаты напугали, ты лихорадочно перебирала в голове возможные причины крика, но на ум ничего не приходило.
— Т/И! Потрудись объясниться!
— Чанни, что случилось?
Вместо ответа, он показал тебе пост на каком-то сайте. В нем писали что у Вонхо судя по всему появилась девушка, папарацци снял как она целует парня в щёку.
— Даже не пытайся косить под дурочку! Я тебе лично этот сарафан покупал! И эти босоножки мы вместе выбирали! Я тебя ни с кем не спутаю, это точно ты! — парень перешёл на крик, ты не на  шутку испугалась.
— Чан, боже мой, успокойся пожалуйста! Дай мне хоть слово вставить...
Парень смотрел на тебя глазами, полными боли и разочарования. Тебе стало так жаль его, хотелось прижать его к себе и не отпускать. Но ты понимала что нужно как можно быстрее разъяснить ему ситуацию.
— Чан, не нервничай пожалуйста, я тебе все объясню, только успокойся.
— Я спокоен как цветок лотоса у подножия храма истины!
— Так, хватит на меня кричать! Он мой брат! Не понимаю почему ты сразу не срастил наши одинаковые фамилии, когда увидел это фото!
— Погоди.. Шин Т/И...
— Чан, я тебя прошу, успокоиться...
— Боже, прости малышка, — парень крепко обнял тебя, — я такой дурак.
— Чан, я люблю только тебя. И вообще не верь всяким желтушным сайтам! Начитаешься ерунды и переживаешь.
— Люблю тебя, Шин Т/И.

Минхо
(Джексон из GOT7)

Минхо копался в твоём телефоне. Он любил смотреть твои фото и самые лучшие (по его мнению) отправлял себе. В этот раз он увидел кучу фотографий с закрытой вечеринки. Почти на всех ты была в объятиях Джексона. Парень вскипел.
— Т/И!
— Да, котёнок? — ты зашла в гостинную.
— Где ты вчера была?
— Я же говорила тебе, что ездила у брату.
— К брату значит... А это что тогда?! Тихое семейное торжество?!
Ты мельком взглянула на фото, которые так разозлили твоего парня.
— Ну не совсем семейное, но да. Оппа, я — сестра Джексона.
— Ага, и внучка Ким Чен Ына!
— Минхо, ты перегибаешь палку...
— А ты пудришь мне мозги!
— Сводный, но брат. У нас разные отцы и фамилии. Не нервничай пожалуйста.
— Ты сейчас серьезно?
— Видишь на моём лице хоть тень улыбки?
— Ладно, я виноват.
— О да.
— Извини.
— И все?
— Прости меня, чаги, я очень тебя люблю.
Ты надула губки, намекая на поцелуй. Парень подошёл, нежно обнял тебя за талию и мягко поцеловал.

Чанбин
(Вонпиль из Day6)

Вы встречались уже полгода, твоя мама уже давно хотела познакомиться с твоим парнем. Наконец-то ты решилась на этот сложный для тебя шаг. Но сначала подумала, что было бы неплохо заручиться поддержкой старшего брата.
— Итак, прежде чем знакомиться с моими родителями, тебе надо познакомиться с моим братом.
— Понял.
— Проблем, я думаю, не будет. Вы точно уже знаете друг друга.
— Ага... Стоп, что?
— Ты же знаешь Day6?
— К чему вопрос?
— Мой брат — мембер этой группы...
— Вонпиль! Я так и знал!
— Что?
— Я говорил парням, что вы очень сильно похожи! Они мне не верили, говорили что у меня беды с головой! Я был прав все это время! Почему ты раньше не сказала?
— Ну как-то у нас разговор не заходил...
— Боже, я немедленно напишу всем парням об этом!
— Чанбин, стой!
— Прости, нужно сказать всем, что моя девушка — сестра Вонпиля и что я не сумасшедший, это срочно!
— Боже...

~Stray Kids story~Место, где живут истории. Откройте их для себя