Глава 1

15K 209 11
                                    

- Тереза, ты алгебру сделала?

- А как же? Ты же знаешь Рустема.

- Сильно?

- Нет, вчера не наказал, теперь я 'послушно' жду своего приговора в течении недели, но надеюсь что забудет.

- Пойдем сегодня в клуб?

- Я и так наделала делов за месяц, он меня выпорит как сидорову козу... Не  пожалеет, знала бы как больно!

- Я то знаю.

- Погоди подруга, чего это я не знаю о тебе?

- Позже расскажу, дай списать? А то эта мымра орать будет!

- Тебе то что?

- Отца злить не хочу, он и так зол из-за  того с параллели.

Двома днями ранее

Девчонка очень спешила на урок, ведь опаздывала, а во всем виновата Рамина- младшая сестра. Ее обидела подруга и она высказывала сестре какая она плохая целую перемену. Но возле туалетов ее перестрел парень с параллели  и начал приставать.

- Ну так девочка- конфетка, подойдёшь к брутальному мужчине?

- Гоша- драная галоша, тебе до брутального мужчины как до Харькова раком!

- А ты так, малышка, вижу любишь?

- А ты так , вижу ничего не понимаешь.

- Ну назови цену, знаю же что целка!

- А не пойти бы тебе лесом?

- А пойду... Вместе с тобой, хочешь?

- Та иди ты! К черту на рога!

- С тобой хоть на край света!

- Слышь хлюпик, я же и врезать могу.

- Ммм, такая хорошая девочка, и дерётся?

- Ммм, такой большой мальчик и плачет?

- Детка ты же влюблена в меня, я знаю.

- Ммм, какая жалость, ты глухой.

- Мм, какая жалость, девочка- конфетка, злиться.

- Что ты сказал, подойти ближе, я не расслышала.

- А говоришь что я глухой,- паренёк подошёл ближе, а девчонка правой рукой врезала ему в лицо, слыша хруст, похоже девчонка ему что-то сломала, левая рука влетела в ребро, правой коленкой сделала ему неприятный сюрприз, от него паренёк согнулся и схватился за место куда прилетела коленка девушки, та подняла его голову за волосы.

- Надеюсь Гошенька усвоил урок,- девчонка высунула правую коленку и со всей дури  ударила его лицом о нее, слыша тихий хруст, на лице парня была кровь, а девушка смахивая с рук  невидимую пыль помчалась  на урок.

После этого родителей вызвали в школу, родители Гошы знали кем был отец девушки и подавать заявку в полицию не стали, а отец никак не разобравшись поддержал дочь на людях, но дома наругал и сказал что так делать не следует.

****Наше время*****

- Ну так что, дашь?

- Та на, только там  в первом ошибка, вместо  сорока восьми , нужно восемнадцать и пересчитать, я только сейчас заметила что неправильно написала.

- Спасибо, ты лучшая.- уроки шли спокойно  без происшествий, а после них все разошлись по домам.

Вечер

-Как я к этому докатилась, - сказала девушка перелазя паркан...

А что было дальше вы узнаете в следующей главе..

С любовью, ваша Annistitch ❤️

Королева на перевоспитании Место, где живут истории. Откройте их для себя