Марта
Смотрит на меня улыбаясь, как кот Чеширский, а я краснею, чё он лыбиться, я первый раз кого-то целую первая, так в губы. Непривычно, мне понравилось... Но вот он со своей улыбкой меня смущает.
- Ну не смейся,- говорю почти плача и бью его грудь ладошкой , он лишь прижимает меня к себе сильнее и зарывается носом в мои волосы, вдыхая их запах и выдыхает, целует макушку .
- Моя маленькая королева, такая неопытная, - говорит он и я наверное краснею до кончиков ушей, прикрываю лицо ладонями.
- Не стесняйтесь, мне это нравиться,- он заносит меня в комнату, а я не могу ждать и целую его снова, да целоваться я не умею, я не опытна в таких делах, и вообще Матвей это единственный человек которого я хочу видеть с собой, подпускаю и хочу целовать. Ведь после попытки изнасилования я отвергала всех, мне было противно от их касаний и этого их взгляда, будто не на человека смотрят, а как на кусок хорошо прожаренного мяса. После неумелых действий, я останавливаюсь, но Матвей берет все в свои руки.
- Котенок, ты ещё такая маленькая, мне кажется, рановато тебе целоваться...
- Рот закрой и момент не порть!- кричу ему и мы оказываемся на кровати вновь целуясь, он прижимает мое тело к себе спускается влажными поцелуями к шее, после к груди, а после по той самой дорожке поднимается снова к губам .
- Ты восхитительная!- говорит он и проводит тыльной стороной руки от груди до конца живота, заставляя мое тело выгнуться и вызывая миллион мурашек, он снова дорожкой поцелуев спускается к груди.
- Матвей!- стону я когда мой сосок оказывается в его рту, он его немного прикусывает, вызывая боль... Но эта боль не такая как я привыкла чувствовать... Она не жгучая, не резкая... Она возбуждающая? Такая... Необъяснимая.
- Детка, я все понимаю, тоже сдерживаюсь, но тебе нет восемнадцати, поэтому,- он снова целует, а после отстраняется,- Надо заканчивать, а то это перейдет грань допустимого,- он это серьезно? Целуясь со мной думает что надо заканчивать?- Детка, ты не подумай, что я тебя не хочу, просто твой отец меня убьёт. А сейчас иди в душ, мне кстати тоже не помешало бы сейчас туда сходить!- он пытается уйти, но я закидаю на него свою ногу, обнимаю одной рукой, а вторая лежит на его груди.
- Пожалуйста, полежи со мной!- смотрю на него закусывая губу.
- Хорошо котенок,- он ложиться на спину, а моя нога продолжает лежать на нем, голова на его плече, рука у него на груди, он поправляет одеяло, накрывая мое нагое тело и рукой гладит волосы.
- Спи, котенок, спи,- а я и не против , глаза сами закрываются, и я целуя его плечо, углубляюсь в сон слыша дыхание Матвея и его томный вздох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
AcakМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...