Глава 16

5.6K 127 5
                                    

Марта

- Марта! Марта, очнись, ты меня слышишь?- чувствую чьи-то холодные руки на своих щеках,- Это просто сон, слышишь, просто сон,- обнимаю Матвея сжав в ладонях его рубашку, и положила подбородок ему на плечо, слезы не останавливаясь льются по щекам,- Тише, котенок, просто сон, плохой сон. Милена заварите чай для Марты,- Милена поспешно уходит, а я чувствую руки Мити на своей спине. Ох если бы это правда был просто сон, просто плохой сон. Не знаю сколько мы так сидим, но Милена уже принесла чай и ушла. Матвей начинает гладить мою спину.

- Марта, выпей чай, а то совсем остынет,- на этих словах прихожу в себя, расжимаю  ладони и отстраняюсь от Мити.

- Прости... Я случайно...- вот так чтобы я сама его обняла, да ещё и так крепко, не было.

- Все хорошо,- он вытирает слёзы тыльной стороной руки, щелкает по моему носу  указательным пальцем, ним же обводит мой подбородок, убирая слезы и  поднимается.

- Не уходи,- все же делаю глоток чая,- он ложит руку мне на щеку и садиться на край кровати, при этом большим пальцем убирает слезы под глазами, поток которых я остановить не могу.

- Не уйду, я схожу посмотрю готова ли моя комната, у меня сегодня заночуешь.

- Спасибо... А... Матвей я... Мне ...

- Пей чай, котенок, я скоро приду,- он вышел оставив меня одну со своими мыслями.  Сейчас в голове его слова, когда я в больнице прикидывалась спящей, он сказал что любит меня... Или же это я так поняла и он говорил совершенно не обо мне. Но тогда кто она? Кто эта девушка которая ему нравиться, на миг в моей голове промелькнула мысль вырвать ей все  патлы, но сначала бы не помешало ее найти. Из раздумий меня вывела скрипящая дверь.

- Марта, я вот вам к чаю принесла печенье, очень вкусное.

- Спасибо Милена.

- На здоровье, Марта Даниловна. Как вы себя чувствуете?

- Небольшая боль в ребрах, а так все прекрасно, спасибо за заботу.

- Вам может быть ещё что нужно?

- А вы можете испечь пирог с яблоками, мне очень хочется, я бы и сама, да только на ногах стоять больше пяти минут не могу, больно.

- Конечно испеку, вы только попросите, завтра с утра все будет!

- Спасибо вам,- улыбнулась ей и она вышла....

   Матвей пришел в комнату почти сразу же после того как Милена вышла.

- Химию завтра сделаем?

- Сегодня,- говорю смотря в миску с печеньем и осознаю, что печенье кончается намного быстрее моего чая.

- Но ты устала, нужно отдохнуть...

- Матвей, ты мне сегодня расскажи, а я  завтра сама сделаю.

  Где-то час Митя пытался мне что-то объяснить, но увидев что я непрерывно три раза под ряд зеваю, откладывает учебник  и берет меня на руки.

- Куда?

- Пора готовиться ко сну, котенок. - заносит меня в ванную и оставляет, я умываюсь, чищу зубы и Матвей относит меня назад в комнату. Он помогает снять футболку и штаны.- Бюстгальтер сама, или помочь?- неожиданный вопрос, смотрю на него, по глазам видит, что я сама справлюсь и отворачивается, я снимаю бюстгальтер, не могу в нем спать. Матвей смотря куда-то на дверь ванной одевает мне на голову  огромную футболку с Микки Маусом, прикрывая мою наготу,- Ко сну готова!- бережно поднимает на руки и несёт в свою комнату. Когда я оказываюсь на холодных простынях, он  под ногу мостит небольшую подушку, после накрывает меня одеялом и целует лоб.

- Матвей, а ты можешь полежать со мной, пожалуйста?- смотрю на него, вижу что такого не ожидал с минуту думает, а после отвечает.

- Хорошо,- он садиться на кровать, а я укрываюсь одеялом и закрываю глаза, уже почти засыпая чувствую его руку на макушке головы, он распутывает пряди волос, я ложу свою руку ему на ноги , чувствую как он напрягся, слышу тихое рычание, и он убирает мою руку, подносит к губам, целует и я кажется засыпаю, чувствуя что он уже встал с кровати.

Королева на перевоспитании Место, где живут истории. Откройте их для себя