Боль. Одна только боль, сильная, неутолимая... Моя голова, грудная клетка, ноги... обжигающая боль. Приглушенные голоса во мраке. Где я? Я пытаюсь, но не могу открыть глаза, руки не слушаются, ноги к сожелению тоже. Шепот становится яснее… голоса. Слышу разговор.
- Зар-раза! Выпороть мало! Дурёха, совсем очумела, очнеться, я покажу ей, научу ее переходить дорогу! Мало того что сбежала! Мало того что напилась, она ещё и под машину попасть смогла!- слышу крик Матвея, зол и взволнован.
- Бро, успокойся, она осознает свою ошибку, она тоже испугалась наверное.- это Рустем? Парень Терезы, что он тут делает?
- Как Тереза?- уже спокойнее спросил Митя.
- Ее в палату определили, вкололи успокоительное, она спит, я пойду к ней, как Марта очнеться, сообщи нам...- я расслабляюсь не в силах управлять своим состоянием, и темнота снова накрывает меня, наконец избавляя от боли.
***
- Это все ты виноват, она из-за тебя в таком состоянии!- Тереза? Она здесь, моя дорогая, пытаюсь открыть глаза, не выходит, руки и ноги будто прикованы в кровати, болит все тело, очень больно.
- Тереза, милая, Марта сама прыгнула под машину! Не стоит наезжать на человека, с ней все будет хорошо.
- Нет Рус, я виноват, если бы я не сидел в машине, а вышел и усадил ее в нее, этого бы не было, но я хотел, чтобы она меня услышала, не была такой упрямой! Но нет же, ей нужно было повыделываться! Я бы отпустил ее на день рождения Камиллы, отпустил бы! Если бы она сказала что это для нее важно! А она что?
- Она думала что за плохое поведение ты ее не отпустишь...- голоса стают тише, голова рассказывается, а в грудь будто кто-то бьет тупым предметом.
- Я бы ее отвёз, побыл бы недолго и оставил с условием что она много не выпьет...- последнее что услышала, снова проваливаясь во тьму.
***
- Если ты ее не выпоришь, это сделаю я! С ума сойти, под машину бросилась!- о и отец уже здесь.
- Даниил Романович, вы на счёт этого не переживайте, как только немного поправиться, я обязательно сделаю все что в моих силах.
- О чем вы говорите вообще, ребенок в таком состоянии! Моя девочка, Марточка,- мамуля, тут рядом со мной, как я хочу всех вас увидеть, но силы уходят и я снова засыпаю.
***
- Почему она приходит в себя?
- Она очнется, когда будет готова. Просто дайте ей время. У нее сильнейшая травма головы, вы знаете мы ее зашивави, трещины на двоих ребрах, перелом ноги. Я так полагаю, машина ехала на большой скорости и водитель не сразу затормозил, травмы очень серьезные.- я в больнице... Но вот что произошло совершенно не помню, только как шла по дороге очень зла на Митю, все дальше будто провал. Снова темнота тянет меня, а сил бороться с ней у меня совершенно нет и я засыпаю.
***
- Бро, тебе нужно отдохнуть, выглядишь плохо.
- Знаю, но никуда не поеду, я буду с ней, не хочу чтобы она проснувшись была одна, она испугается.
- Ты не спал больше суток, я побуду с ней.
- Не уеду сказал же, она захочет видеть меня, я надеюсь,- очень хочу увидеть, за короткое время я привыкла к его иногда угрюмому выражению лица, к его вечному недовольству, и соскучились за его этим ласковым "Котенок". По голосу слышно, он остыл, уже не так зол, больше взволнован, наверное измотан, очень устал.
- Ну как знаешь, тогда на телефоне,- нет, нет, я хочу ещё послушать, но силы покидают меня и я снова ухожу во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
РазноеМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...