- В какой это ты клуб собралась?- зол, чувствуется по его голосу, но я люблю его такой голос.
- Митя, не злись прошу, я забыла сказать...- оправдываюсь, ведь ещё неделю назад, как решили, хотела сказать, но побоялась.
- Ты никуда не идёшь!- о, снова свои диктаторские способности включил!
- Митя, там будет весь класс, даже Тереза!- ведь правда, Рустем ей разрешил, сказав что школьный выпускной только один раз в жизни бывает и отметить его надо так чтобы запомнилось надолго.
- А тебя не будет!- ну почему он так категоричен? Его с собой что-ли брать?
- Матвей, ты пойдешь со мной, хорошо?- в надежде спрашиваю, он с минуту думает , заставляя меня нервничать.
- Ну разве что на моих условиях, никакой откровенной одежды и много не пить,- подхожу и обнимаю его.
- Хорошо, спасибо,- надо собираться, а то потом буду опаздывать.
Одела платье короткое, как бы там не было, но Матвея позлить, хоть немного, так хочется. Главное потом не остаться без него, так ещё и выпоротой. Ох была не была, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
- Митенька! Я уже почти готова,- он заходит в комнату, с кем-то говоря по телефону, его взгляд ходит по моему телу.
- Я перезвоню вам, простите!- говорит он и подходит ко мне.
- Марточка, а это по-твоему не очень откровенно?
- Нет, в самый раз,- ели сдерживаюсь чтоб не засмеяться. Его взгляд просто нужно видеть!
- Переодевайся, немедленно!
- Но...
- Марта если не хочешь чтобы это платье пошло на тряпки, снимай его!
- Но оно очень красивое...- хватает меня за руку и я вмиг лежу на его коленях, первый шлепок, я засмеялась.
- Смешно значит,- второй сильнее, но мне не больно, смеюсь. Третий больнее, намного.
- Ай, ну так больно!- правда больно, хоть и через ткань но больно.
- Правда что-ли? Я сказал никакого откровенного наряда!- три сильных шлепка подряд,- А ты что одела?
- Я пошутила! Платье...
- Шутит она, смешно тебе?- ещё один шлепок и садит меня к себе на колени.
- Прости,- говорю я, но не плачу, шлепки не были с такой силой нанесены чтобы я плакала.
- Хорошо, котенок, - он гладит волосы и целует щеку.- Переодевайся, только давай без фокусов!- иду в ванную, да моя попа приобрела едва заметный розовый оттенок, надеваю другое, более сдержанное, платье.
***
Вечер в самом разгаре. Все пошли танцевать, только я и Тереза сидим на диванчиках, под пристальным наблюдением наших парней. Допиваю безалкогольный мохито и встаю, выпитое до этого шампанское даёт о себе знать, так как все немного крутиться. Матвей подаёт мне руку и я одобрительно киваю ухватившись за нее, сажусь на его колени.
- Митенка, мой хороший, я пойду на танцпол? Я совсем немножко потанцую, а то мне мой выпускной на похороны похож,- на мои слова он лишь улыбнулся, поцеловал мой лоб и убрал руку с моей талии.
- Только не долго, ты и так мозоли натёрла!- киваю и ухватив Терезу за руку, потянула в толпу танцующих людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
РазноеМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...