Прошла неделя
- Сядь в машину! Марта!
- Выкуси!- показала ему средний палец и пошла дальше по обочине. Зла, очень зла на него, припёрся со своей работы, нашел время когда, а охранники? Сдали с потрохами, гады, я вообще забыла что вокруг дома есть камеры!
- Марта, это дорога, а не парк! Ты меня слышишь?- слышу идиот, слышу, такое веселье испортил, гад проклятый! Пока убегала, чуть ногу не сломала, все мои беды от него, садиста- красавчика!
- Да мне по барабану! Вали туда от куда пришел!- кричала я, но Матвей только запугивать и умеет! Хотя скорее выполнять свои угрозы!
- Марта, выпорю! Ты меня знаешь!- знаю, знаю, но от этого как-то совсем не легче. Лучше бы не знала!
- Да пошел ты,- ускорила шаг и смотрела на дорогу. Сегодня пятнадцатое октября день рождения Камиллы, я не могла его пропустить, а Матвей ещё три дня назад сказал что за двойку, по поведению на физике я наказана на неделю, хотя я вовсе не виновата что репетитор дол... Ненормальный! Вообще безмозглый старикан, где только Матвей его нашел? Я теперь даже во двор выйти не могу, но я нашла выход как сбежать, всего-то сказала Милене, что на улице охранники очень голодные, целый день стоят у ворот, а если Милена силой не затащит мальчиков есть, то это уже не Милена, вот так как-то я сбежала в обед, но не долго длилось мое счастье, придя на вечеринку я побыла на ней всего три часа, а дальше этот идиот увязался за мной. Честно говоря у меня сердце чуть не стало когда я увидела Матвея на пороге квартиры подруги. Напиться в хлам нам не позволил парень Милы, он тщательно контролировал кто, сколько и когда выпил и больше двух бокалов вина никому не позволял. Когда Митя прошел внутрь я попрощалась с девочками и именинница пошла отвлекать парня, а пока она его заговаривала, я сбежала, но не все так гладко, Матвей почти сразу раскусил наш план и побежал за мной, но я была уже далеко поэтому он взял машину, вот уже минут двадцать едет за мной и грозит выпороть, но мне не то что бы по барабану, я испугана- это факт, как только представлю снова как он меня наказывает, аж задница заболела и хочется прикрыть ее руками. На дороге движения почти нет, но периодически проезжают машины. Матвей едет очень медленно, но не выходит из нее, что меня очень радует. Зная его вспыльчивость он если выйдет, порку я получу уже сейчас прям на дороге. Выпорит, не пожалеет, не постыдится, а я как бы не горю желанием чтобы меня кто-то сфоткал и я была у все пабликах и новостях.
- Остановись дурёха! - вижу как он нажимает кнопку и машина пищит на меня, но я не обращаю внимания на его агрессивность, мне главное что? Правильно сбежать та побыстрее пока он меня не поймал, ведь мне не поздоровится. Сердце бьётся сильнее смотрю только на него, что бы если выйдет я начала бежать, потому перехожу дорогу не смотря по сторонам, гул, звук торможения, крик, ругательства и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
РазноеМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...