- Матвей?
- Да.
- А что ты делаешь?- он стоит сзади, я пыталась подняться, но за это получила сильный шлепок. Спустя секунду он отвечает.
- Скоро узнаешь, а сейчас раздвинь ножки ,- наоборот сжимаю их сильнее,- Марта, не зли, я и так зол,- повинуюсь, нет, нет, что это?- Это вагинальные шарики ,- что это черт возьми? Он всовывает их в меня, я дергаюсь,- Стой смирно, маленькая королева,-их всего два, необычное ощущение,- А теперь, маленькая королева, поднимайся,- это все? Он просто засунул в меня какие-то шарики,- Повернись,- я поворачиваюсь лицом к нему. Шариков я почти не чувствую,- Как ощущения?
- Необычно...
- Повернись ко мне спиной, - повинуюсь,- Подними руки, - делаю как говорит, он начинает снимать с меня мое чёрное платье.
- Нет!- опускаю руки, я не хочу стоять перед ним голая!
- Марта, делай что говорю а то выведу в центр офиса и там при сотрудниках накажу!- поднимаю руки, белобрысая особь ушла из зала, поэтому я не так нервничаю. Теперь на мне только обувь и гольфы.- Руки опускай,- слезы снова на щеках, мне стыдно, очень стыдно и страшно, Матвей защелкивает на моем запястье холодный метал... Наручники? Зачем я и так паршиво себя чувствую! После и на втором запястье, теперь мои руки сзади скованы наручниками, я голая и в меня всунуты какие-то шарики. Мне страшно, очень страшно. Матвей берет мои волосы и собирает в косу, после садит меня на стол и снимает туфли на небольшом каблуке, ставит меня на пол и ведёт в угол кидает на пол подушку с дивана,- На колени, лицом ко мне!
- Матвей...- всхлипывая чуть не падаю.
- Марта, ты отказалась от наказания которое длилось бы всего минут двадцать, теперь ты стоишь здесь пока у меня не закончиться совещание,- Матвей идёт к столу берет документы с него и выходит закрывая меня на ключ. Внезапно слышу жужжание и сжимаю мышцы он этого реакция моего организма ещё большая.
- Ааа!- пытаюсь сдержаться, ведь меня могут услышать. Жужжание прекращается как и вибрация внутри меня....
***
Пол часа уже стою, в зале через стекло находиться много женщин и мужчин, я просто уже плачу не сдерживаясь, мне стыдно, больно и черт! Приятно... Матвей периодически включает вибрацию и выключает что приводит меня в бешенство ведь чувствую я себя не удовлетворено! Наконец все расходятся, Митя заходит в кабинет и закрывает дверь внутри, поднимает меня и несёт к столу, расстёгивает наручники, вынимает шарики, вытирает смазку влажной салфеткой. После идёт и из шкафа достает плед , подходит, укутывает меня в него и прижимает к себе, а я реву, громко, безутешно, навзрыд, так как никогда не ревела. Это наказание одно из самых худших которое он мог со мной сделать, да и за что? Я просто ушла выпить кофе с подругами, которым сейчас наверное тоже не очень то и весело, это не заслуживает такого наказания. Сейчас я чувствую себя такой... Такое униженной, раздавленной, в какой-то степени даже изнасилованной и не только физически но и морально...
- Все, все, все. Прости милая, прости котенок,- целует лоб и берет на руки садиться со мной прижимая меня к своей груди. Он сидит так со мной ничего не спрашивая и не говоря.
- Зачем? Зачем ты это сделал?
- Это твое наказание!
- Ты позволил стольким людям смотреть на меня обнаженную!
- Ну, ну, не все так как ты думаешь, дорогая,- встаёт и садит меня на стол, одевает платье и достает салфетки, вытирает слёзы.
- Я тебя ненавижу!
- Нет милая, ты не можешь меня ненавидеть, когда ненавидят так сильно не обнимают.
- Ты меня унижаешь!
- Как?
- Из-за тебя меня видели голую!
- Я же сказал что все не так как тебе кажется!
- А как? Как!
- Скоро все увидишь, котенок.
- На каком, скажи мне, основании ты меня так наказываешь!
- На основании будущего супруга! Мужа! Вот как хочешь так и называй!
- Что?
- Милая, ты же не глухая и не глупая, ты все прекрасно слышала,- он снова закутывает меня в плед, одевает туфли и ведёт к двери.
- Куда?- начинаю вырываться , он не может просто так меня вывести, я лучше сквозь землю провалюсь чем выйду на люди после этого позора!
- Милая, я всего лишь покажу тебе кое что.
- Нет! Я не хочу! Не хочу!
- Марта, мы выйдем только в этот зал...
- Не хочу! Не буду,- меня закидывают на плечо как мешок картошки и ставят на пол уже в зале он держит мою руку в своей,- Открой глаза, котенок,- открываю и...
- Зеркало?
- Да, милая, зеркало.
- Но там стекло!
- Знаю, а тут зеркало.
- То есть меня никто не видел?
- Разве я бы позволил?
- Не знаю,- на душе становиться легче, я такой стресс пережила!- Ах ты ж гад, скотина, чорт волосатый, мне так стыдно было! А ты? Как ты мог вообще так сделать! Как?- кричу на него и бью руками его грудную клетку,- Ненавижу! Ненавижу тебя!- Матвей стоит даже не дёргается от моих ударов, а я все колочу его руками,- Да лучше бы меня в тот день не спасли и я больше никогда не видела тебя!- в этот момент голова закрутилась, перед глазами пелена, а после темнота, я будто уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
SonstigesМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...