Новый год
- Марта, мы все по списку взяли?
- Да, осталась только крабовые палочки и горошек и не помню, но ещё что-то нужно.
- Хорошо, давай идём....
- Матвей, мандарины и яблоки еще,- покупаем продукты на новый год по списку моей мамы. Она конечно настрочила список, дай бог чтоб это все в машину влезло. На кассе уже я вспоминаю что ещё нужно и бегу по апельсины и сок, а измученная за день кассир смотрит на нас таким усталым взглядом, но ничего не говорит лишь один за другим пробивает продукты....
***
- Марта, не ушиблась?
- С-с-с, а-яй.
- Давай вставай, нечего на снегу сидеть, ты и так легко одета!- ага легко одета, конечно, колготы, гамаши, после одни теплые штаны на них ещё одни, та я капуста целая. А это все Матвей! Видите ли я ему ещё детей рожать должна! Ууу, бесит! Смотрю на него, а он относит пакеты в багажник, возвращается, поднимает меня и начинает собирать продукты которые выпали из пакета когда я упала на ступеньках.
- А я говорил что здесь лёд, упадешь!- та блин, подумаешь упала,- Иди в машину! Горе ходячее.
- Ну я же не специально!
- Знаю, иди садись, только аккуратно, там тоже скользко.
- Ца,- закатила глаза и потирая ладони из-за холода, пошла в машину. Уже в машине, Матвей протянул мне мандарины.
- Сильно ушиблась?
- Нет, все хорошо, спасибо.- забираю мандарины.
- Руки покажи,- говорит он и заводит машину, протягиваю ему левую ладонь,- Другую,- у гад, да как он чувствует? Протягиваю правую,- Ладонью вверх.
- Ца, ты сказал руки показать, я показала, что ты ещё хочешь?
- Покажи мне правую ладонь, не заставляй меня делать тебе больно,- сдаюсь и показываю, ну подумаешь руку немного поцарапала и прибила. Ничего сверхъестественного не произошло. Митя достает влажные салфетки и пластырь,- Будет немного неприятно.
- Будет больно!- говорю я зло на него смотря, я уже спотела в этих двух свитерах и куртке, одел меня как на северный полюс! Но я ошиблась, он аккуратно вытер ладонь и наклеил пластырь я почти и не чувствовала боль.
- Больно было?
- Немного,- говорю я и он целует небольшую, едва заметную ссадину...
***
До нового года, считаные минуты, мы сидим всей семьёй за праздничным столом и с бокалами шампанского. Кроме моих родителей и родителей Матвея к нам присоединились и Тереза с Рустемом. Бабушки и дедушки в этом году не смогли приехать, а Рамина уже как пол часа спит в комнате. У нас в руках бокалы с шампанским, мы беседуем просто ничем. Моя голова лежит у Матвея на плече, на мне платье которое выбрал Матвей, такого нежного персикового цвета. По поводу шампанского, Матвей ничего не сказал, но перед тем как пить его я посмотрела на него вопросительным взглядом, он кивнул мне в ответ, а после прошептал.
- Не больше двух бокалов дорогая, а то накажу.- получаю поцелуй в висок и мы чокаемся и пьем поздравляя друг друга с новым годом....
***
- Пей дорогая, пей,- Митя протягивает мне стакан с водой. Я сначала отталкивала его, но после все же выпила под строгим взглядом Матвея. Пока Митя ушел с отцом и Рустемом в кабинет моего отца, а мамы удалились на кухню и в комнате осталась я и Тереза, мы на двоих выпили две бутылки вина и бутылку шампанского. Чувствую меня ждёт не очень радужный разговор с Матвеем, к тому в придачу порка,- Идём уложу тебя спать, тебе явно уже пора,- Митя обнимает мою талию, а я обнимаю его шею,- Идём дорогая, а то ещё чуть-чуть и ты не сможешь на ногах стоять, не расстраивай отца, - мы поднимаемся в мою комнату. Матвей снимает обувь оставляя у двери и пиджак вешает на стул.
- Матвей, я очень хочу писать, - говорю уже лёжа на кровати, никакая. Матвей как плюшевого медведь, закидывает меня на плечо и несёт в туалет...
Как вы думаете, накажет ли Матвей Марту? Если да, то как?
З любов'ю, ваша annistith ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
RandomМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...