Глава 41

3.9K 86 0
                                    

   Танцую в толпе, немного виляя бёдрами. Закрываю глаза и полностью отдаюсь музыке. Тереза не понимает моего энтузиазма, поэтому просто возвращается к своему парню. На мою талию ложатся чьи-то руки, неужели Матвей все таки встал  и решил немного подвигаться со мной. От этой мысли я улыбаюсь и ложу свои руки на его... Нет! Это не Матвей! Поворачиваюсь и передо мной стоит высокий брюнет. Пытаюсь убрать его руки с себя, но он только сильнее сжимает мои ягодицы. Никогда так не делала, но сейчас наверное пора, я замахнулась и отвесила ему сильную пощёчину, больно! Ладонь будто горит, в некоторых местах немного покалывает, черт, как Матвею не больно когда он меня шлёпает! Но нет, план не срабатывает, парень начинает притягивать меня к себе, а не как я ожидала оставит меня в покое, ухватив его за  волосы тяну вниз пытаясь ударить о коленку, не выходит, платье мешает . Он перехватывает мои руки, сдавливая так, что кожа белеет.

- Отпустил ее!- Боже Митя, вот ты прям вовремя!

- Да ладно тебе, мы просто веселились!

- Убрал свои грязные лапы от моей жены!

- А иначе что?

- Иначе тебя ни одна мусаровская собака не найдет ни во одном лесу, понял? Уберу без следов! Дорогая, ты в порядке?

- Нет, Митя, он меня лапал!- мужчина наконец меня отпустил и я спряталась за своей любимой, сильной спиной. Матвей выбрасывает кулак вперед. Идеально рассчитанный удар в подбородок с такой скоростью и такой силы, что брюнет  падает на пол, а люди  на танцполе немного расходятся.

- Матвей, пожалуйста! Не надо!- кричу  пытаясь перекричать музыку, брюнет поднимается и быстро уходит, а Матвей поворачивается и внимательно смотрит на мое лицо. Взволновано оглядывает меня с ног до головы.

- Ты в порядке?

- Да,- говорю сжимая и разжимая руку. Он обхватывает мое лицо руками и притягивает к себе,- Испугалась немного,- говорю я и оказываюсь в его теплых объятьях.

- Болит что-то, он что-то тебе сделал?

- Ничего все хорошо,- принимаюсь к нему.

- Хочешь присесть?

- Пожалуй, да.- идём на диванчик где нас ждут с расспросами Тереза и Рустем...

***

- Что с рукой?

- Ничего,- говорю я. Матвей при выходе из клуба взял мою руку и я айкнула. Ладонь все ещё болит после той пощёчины.

- Марта, меня не обманешь! Говори в чём дело!

- Все в порядке... Это я.... Из неожиданности...- смотрю на свои ноги, он указательным пальцем поднимает мой подбородок.

- Моя дорогая, что произошло?

- Я дала пощёчину тому уроду, что меня лапал... Вот и болит.

- Почему раньше не сказала?

- Это не важно, абсолютно... Это пройдет.

- Это важно,- он подносит ладонь и своим губам и целует, каждый миллиметр,- Моя нежная,- я улыбаюсь и  он поднимает меня на руки и несёт к машине.

- Я могу ходить...

- Я представляю в каком состоянии твои ноги, ты мечтаешь о том моменте когда снимешь обувь. Так что послушай будущего супруга и лежи на руках спокойно.

- Спасибо,- целую его щеку, а он ставит меня у машины, открывает двери и я сажусь и сразу же высовываю ноги из туфлей, боже как хорошо...

***

- Давай, вставай.

- Нужно переодеться?

- Да, котёнок...

Уже лёжа на кровати Матвей достал крем и нанес, на немного пострадавшую руку.

- Ты уйдешь?

- Нет, я сейчас тоже ложусь, водички хочешь?

- Угу,- он подаёт стакан я выпиваю и поворачиваюсь на бок, Митя гладит бедро моей ноги, а после накрывает одеялом...

Королева на перевоспитании Место, где живут истории. Откройте их для себя