Глава 25

4.8K 126 2
                                    

Когда Матвей болеет, он похож на шестилетнего ребёнка, и когда я третий раз за день пытаюсь его накормить и у меня не выходит, в ход идёт тяжелая артиллерия.

- Милена!

- Марта что происходит?

- Тебе надо поесть, а если это не могу сделать я, то лучше за меня это сделает Милена.

- Хм, ну посмотрим,- в комнату заходит Милена.

- Вы что-то хотели Марта...

- Да, вы должны его накормить он меня не слушает!

- Милена, идите и занимайтесь своими делами,- нет, вот же паразит, ещё чу-чуть и у меня пар с ушей пойдет!

- Как скажете Матвей Любомирович.- она уходит, а я просто в бешенстве, я тут готовлю для него! Сижу с ним! Сюсюкаюсь как с маленьким! А он... Он... Балбес неотёсанный! Доводит меня до состояния кого-то убить.

- Иди сюда, котенок,- чего это он?

- Ещё чего, обойдешься!- паразитина такая, у меня нервы не стальные как у него, чтобы капризы терпеть, теперь я понимаю, почему он так зол когда болею я, хотя у него хорошо получается держаться и сюсюкаться со мной, а у меня повышенная чувствительность и агрессивность! У меня скоро глаз дёргаться будет!

- Шагай давай, а не умничай!- все же подхожу и ложусь рядом с ним на место где он похлопал. Он обнимает меня, а я ложу голову ему на плечо, рука сама ложиться на его грудную клетку и я уже даже не слушаю что он говорит, просто засыпаю, я очень устала, почти сутки без сна, ведь вчера ночью, у Матвея была очень высокая температура, я сбивала ее холодной водой с уксусом до утра, после пошла готовить ему суп и кашу, сонная чуть пожар не устроила! Но здесь помогло умывание и холодный душ и так с Матвеем весь день возилась, надо поспать.

***

Просыпаюсь, на улице уже утро, Мити рядом нету, значит уже куда-то ушёл, ну и ладно, обняла его подушку и вдохнула его запах, м-м-м так бы весь день пролежать.

- Ушел на десять минут, а ты уже соскучилась?- вышел с душа уже в штанах, а с волос ещё капает вода.

- А-а-а, нет просто мне удобно так лежать...- он вытирает голову и надевает футболку.

- Угу, угу,- ца, вот бы и сидел в своей ванной ещё пол часа!

- Матвей, а ты.... У тебя температура!- быстро сажусь на кровати.

- Нет, я гораздо лучше себя чувствую, спасибо за заботу, - целует мой лоб и кажется хмурится,- Мне кажется, я тебя заразил!

- Нет, тебе кажется.

- Но проверить температуру все же надо,- берет меня на руки,- Ты когда ела последний раз?

- Э-эм, вчера.

- Ты похудела, надо срочно это исправлять, худая как щепа!

- Уф, Матвей, уф, что ж ты так быстро выздоровел!- нет я очень рада что он выздоровел, но эта его забота иногда просто бесит!

- Марта, это все, потому что ты заботилась обо мне.

- Ца, не смущай меня! И вообще, я хотела отпроситься, я с девочками договорились по магазинам пройтись, так что сегодня за тобой смотрит Милена.

- Пока ты не поешь и я не буду уверен что температуры у тебя нет, ты никуда не пойдешь. А если и пойдешь с тобой пойдут два охранника, знать ничего не хочу.

- Ну Матвей!

- Что я буду делать если с тобой что-то случиться, не забывай ты недавно попала под машину, я не хочу чтобы это повторилось!

- Я на тебя обижусь если за мной будут следить твои охранники!

- Марта, твоя безопасность превыше всего!

- Но Матвей...

- Без но! Никаких но я не хочу слышать!

- А-а-а, - кричу на него и в шутку бью по груди, за что получаю поцелуй в висок и меня садят на стул в столовой...

Королева на перевоспитании Место, где живут истории. Откройте их для себя