Открываю глаза я вся в поту снова этот кошмар мучит меня, почему-то я в комнате... Матвея? На мне серый махровый халат от которого пахнет Митей, волосы распущены. На столе стакан с соком и тарелка с эклерами, за окном темно. Есть я не хочу, поэтому кутаюсь в одеяло и выхожу на поиски хоть кого-то. Матвея нахожу почти сразу в его кабинете, стучусь и вхожу.
- Ты как?- он отрывается от ноутбука и смотрит на меня.
- Матвей, мне страшно,- прохожу в середину комнаты, Матвей встаёт и подходит ко мне.
- Иди сюда, котенок,- я оказываюсь в его объятиях,- Ты ела?- смотрю на него, черт, ответ ему не понравиться.
- Нет.
- Марта, ты должна поесть, у тебя был стресс и ты не ела целый день, давай, идём я же оставил тебе сок и эклеры, твои любимые.
- Матвей, я... Не голодна, побудь со мной просто, недолго, пока я снова не усну.
- Котенок ...
- Матвей, прошу тебя, я честное слово не голодна.
- Ладно, идём я доделаю отчёт, а ты посидишь рядом, хорошо?- киваю головой и иду на диван. Он садиться, я ищу подушку, найдя ее на кресле я ложу ее ему на колени.
- Я же не буду мешать, - я ложусь не дожидаясь ответа, посмотрим сколько выдержишь, это моя маленькая месть. Мучил меня, а теперь и я тебя помучаю. Поправляю подушку и шевелю головой он моментально ложит руку на голову,- Что-то не так?- мой внутренний бес ликует, хи-хи-хи.
- Все хорошо милая, но не могла бы ты так не делать?- Ммм, конечно, конечно, хрен тебе, а не послушание.
- Как? Вот так,- я повторяю свои действия.
- Именно,- он просто шипит на меня.
- Но я поправляю подушку, мне неудобно.
- Хорошо котенок, просто лежи, мне немного осталось,- мне прям верещать от радости хочется. Ну раз головой шевелить нельзя я начала рисовать цветочки на его ноге.
- Котенок, я тут подумал, я завтра закончу, идём я уложу тебя ?
- Нет, нет, ты делай, а мне и так удобно.- перевернулась лицом к его животу, теперь я вижу его лицо. Мои руки начали трогать его напряжённый торс, он схватил мою руку.
- Милая, не играй так со мной, слышишь, иначе я сыграю с тобой и тебе это не понравиться.
- Матвей, я тут поняла, что... Мне не удобно. Можно я сяду?
- Хорошо,- не ну он же сам разрешил, правильно? Я убираю подушку и сажусь к нему на ноги обнимая шею.
- Вот теперь мне удобно, тебе тоже?
- Котенок, я работаю, ты можешь сесть на диван?
- Нет, мне там не удобно,- ёрзаю на его коленях и слышу рык.
- Марта, отшлепаю.
- Моя попа для тебя всегда готова,- смотрю на его округлые глаза и невозмутимый взгляд,- Я шучу, просто мне было нужно сесть удобнее.
- Хорошо,- его взгляд снова устремлён в ноут, а я ложу свою голову ему плечи и закрываю глаза, почти уснула.
- Марта, я закончил идём уложу тебя.
- Я хочу.... Просто...- говорю не связано, непонятно что, сонная.
- Спи, спи котенок, - поднимает поддерживая одной рукой спину, другой попу. Идём в его комнату, ведь моя немного дальше, он заносит меня и ложит на кровать, прижимает к себе, аккуратно складывает ноги, после ложит мою голову на подушку.
- Не уходи,- шепчу я, а он целует лоб поправляя одеяло которое все время было на мне.
- Я буду рядом, спи, у тебя был тяжёлый день, тебе нужно хорошо поспать,- завтра суббота, поэтому я со спокойной душой погружаюсь в свои фиолетово- розовые сны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
RandomМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...