- Прости, я...- не даю ему договорить и сама целую его.
- Все хватит котенок,- он отстраняется и я ложусь ему на плечо, так полегчало когда выговорилась, накричалась... Уже почти спящую, Матвей ложит меня на кровать и я беру его руку,- Я тут, не уйду, спи,- он поправляет мою футболку и целует лоб гладя руку...
***
Утро было хуже вечера, попа болит, она все ещё красно- малинового цвета. Матвея нет в комнате, наверное снова на работу ушёл. Поцелуй... Он вчера меня поцеловал... Улыбка сама появилась на лице, но пропала, когда я вспомнила что рассказала пока плакала... Встаю с кровати.
- Доброе утро!- выводит меня из раздумий Матвей, ничего не могу ответить к горлу подступает ком а к глазам слезы, поворачиваюсь и сразу оказываюсь в теплых объятьях Мити,- Не доброе,- говорит он и ложит руку мне на голову,- Милая, я у тебя кое что спрошу, но ты не злись, хорошо?- киваю и отстраняюсь от него, смотря заплакаными глазами в его глаза.- Ты помнишь как его зовут, как он выглядит, примерный рост? Сможешь опознать?- он вытирает потоки слёз со щёк.
- Матвей,- говорю на взводе, мне так плохо, а он говорит мне вспомнить...
- Котенок, хоть что-то ты помнишь?- держит меня за спину и немного поглаживает ее большими пальцами.
- Матвей... А зачем это?- шмыгаю носом и смотрю на него сдерживаясь.
- У меня друг в полиции, он поможет его найти...
- Я не хочу!- он прижимает меня к себе.
- Милая, он должен ответить за все, а если ты не одна. Вдруг есть ещё кто-то, которой не повезло как тебе сбежать?
- Я не помню точно как его зовут, то ли Игорь, то ли Илья. Выше меня тогда был на головы две, толстый, а ещё у него был шрам на лице... - успокоившись говорю я сидя у него на коленях.
- Очень хорошо, прости что не уберёг.
- Но мы с тобой тогда не были знакомы...
- Мы должны были приехать тогда на неделю раньше, но обстоятельства не позволили, может тогда бы я уберёг тебя от таких воспоминаний и стресса.
- Ох, Матвей...- обнимаю его.
- Давай, котенок, надо на одну не очень послушную и очень вредную попу нанести гель. Ведь кое-кто вчера знатно получил. - отпускает меня и я ложусь на кровать.
- Будет больно,- говорит он и выдавливает гель на пальцы и с нежностью втирает его в мою кожу,- Как ты себя чувствуешь?
- Хуже чем вчера, хочу провалятся на кровати целый день. Но вот один плохой человек, мне это не позволяет.
- М-м-м, значит плохой человек?
- Да, он та ещё заноза в заднице. Контролирует меня вечно...
- Та ты из меня тирана делаешь!
- Но это же правда?
- Марта, я лишь хочу от тебя послушания ...
- Хорошо!- лежу отвернувшись от него.
- Марта, не нужно так делать!
- Что именно?
- Не обижайся на меня, прошу,- он поправляет мою футболку и гладит бедра немного их сжимает, я напрягаюсь, его руки поднимаются к заднице и он проводит пальцем по промежности, немного надавливая, я сжимаю ноги и издаю стон.
- Хорошо, маленькая королева, будь по твоему, сегодня делай то что хочешь... Только есть не забывай, а мне нужно будет отлучиться по делам,- он целует меня и уходит. Зашибись возбудил и слинял, гад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева на перевоспитании
De TodoМоя жизнь была самой обычной. Школа, друзья, клубы, тусовки... Часто дерусь, в особенности с парнями (ну кто же виноват что они такие хлюпики?). Отец из-за этого очень злиться"Так послушные девочки себя не ведут! Тем более моя дочь!"- зачастую гов...