Жил был парень по имени Лин Юэ 18 лет, старшеклассник.
Он имел довольно обычную для китайца внешность, но что-то в нём притягивало окружающих. Из-за его веселого и беззаботного характера он имел много знакомых, но у него не было настоящих друзей.
К сожалению, для Лин Юэ это время длилось недолго, так как спустя два года своего одиночества, в свои шестнадцать лет он встретил Сюэ Яна.
Это был дождливый и ветреный день. В такую погоду, когда в новостях постоянно упоминали быть осторожными, нашелся псих, который спокойно прогуливался под дождем. Сюэ Ян кружится под дождем, останавливался, и ловил в свои ладони капли дождя. Спустя несколько минут дождь превратился в ливень, но этот парень никуда не уходил.Он так заболеет - подумал Лин Юэ, и хотел крикнуть тому заканчивать свою прогулку, но это уже не понадобилось. Рядом с парнем, примерно в метре от него ударила молния и он застыл в шоке.
Лин Юэ видевший все это немного испугался, но всё-таки решил затащить этого чудака к себе домой.Он подошёл к парню и похлопал того по плечу спрашивая:
- Ты как? Пойдешь ко мне переждать дождь?
- Нормально, я пойду - отойдя от шока ответил парень. Они вместе пришли в квартиру Лин Юэ, вытерлись полотенцами и согрелись.
- Меня зовут Сюэ Ян, спасибо за приглашение, но я тебя не просил - сказал парень усевшись на диван и удобно расположившись на нём.
- Мне не важно как тебя зовут, утром сам свалишь - сказал Лин Юэ мысленно жалея себя за то что подобрал его. Вот так они легли спать.
Утром к Лин Юэ неожиданно нагрянула его мать.
Каким-то образом она с первого слова нашла язык с Сюэ Яном и они начали болтать.Она расспрашивала его про семью, учёбу, личную жизнь, планы на будущее, попросила его пройти пять психологических тестов, Лин Роу (мать Лин Юэ) очень интересовалась отношением Сюэ Ян к религии и его нынешней ситуацией. Закончив допрос она пошла будить Лин Юэ.
Зайдя в комнату, Лин Роу картинно вздохнула, подошла к сыну и шепнула ему на ухо:
- Ну же милый, одевайся, клоуны уже здесь - она прекрасно знала как сильно он боится клоунов, но это был единственный способ его разбудить.
Лин Юэ закричал, свалился с кровати и подполз к шкафу с ужасом оглядываясь на свою мать, из-за крика из гостиной прибежал Сюэ Ян, он оглядел всю комнату и отвернулся сдерживая свой смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
RandomЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.