Лин Юэ долгое время был без сознания, за это время возле спящего человека возник звук шагов. Незнакомая черная фигура появилась около Лин Юэ. Незнакомец взял запястье Лин Юэ и измерил его пульс, затем поднял тело и вынес из пещеры.
Под лунным светом предстала картина как высокий мужчина в серебряной маске несёт на руках подростка. Подросток в голубом одеянии имел длинные серебристые волосы, а под его закрытыми веками скрывались небесно-голубые глаза. На вид подростку было 15~16 лет, его рост был 168 см. Лин Юэ имел светлый и здоровый цвет кожи, бледно-розовые губы и длинные веерообразные ресницы.
Незнакомый мужчина в белом одеянии и серебряной маске шел по дороге полной светящихся голубоватым светом цветов в руках его мирно спал ни о чем не подозревающий подросток. Мужчина шел по тропинке освещаемой лунным светом и изредка встречающимися светлячками, лёгкий прохладный ветерок колыхал его черные волосы, а в его глазах отражался свет исходящий от цветов. Незнакомец с Лин Юэ на руках направлялся в ближайший город. По прибытию мужчина снял номер в гостинице. Он уложил Лин Юэ на кровати и сел рядом, ожидая пробуждение.
Лин Юэ успешно освоил воспоминания данные ему системой и во время сна обдумывал своё положение дел. Его главной задачей было разрушить гарем главного героя, которого звали И Чжу. И Чжу был из состоятельной семьи, которая тратила свои средства на его развитие, за последние несколько лет в этой семье не рождались люди с талантом к культивированию, поэтому семья баловала и защищала И Чжу как драгоценность. В итоге главный герой стал человеком, который ничего не делает сам и всегда зависит от других, но несмотря на это в своих путешествиях он каким-то образом умудряется собирать гарем. Талант к совершенствованию главного героя был ниже среднего, но несмотря на это он имел красивое лицо и высокомерный характер. На данный момент в гареме героя было девять человек, восемь красивых и талантливых женщин и один парень, которому удалось привлечь внимание И Чжу при помощи своей внешности. Среди всех кто находится в гареме этот парень был самым талантливым, ему было восемнадцать, но он уже был в одной стадии от бессмертия. К сожалению из-за своей любви к И Чжу он начал пренебрегать практикой и в один день одна из сестер в гареме главного героя отравила его. Согласно оригиналу у И Чжу будет 24 девушки в его гареме, таким образом он исполнит свою мечту и начнет счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
AcakЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.