****Утро****
Проснувшись утром, Лин Юэ в своем обычном темпе, умылся и почистил зубы.
Когда пришло время для завтрака, он накрыл на стол и сел за него.
Так и не притронувшись к еде, Лин Юэ решил проверить системный чат.
Он прочел все мольбы с просьбой о помощи от Сюэ Яна, затем положил свои палочки для еды обратно на стол.
Лин Юэ организовал минуту молчания для своего павшего друга и мысленно помолился за успокоение его души, а затем как ни в чем не бывало продолжил свой завтрак.
Лин Юэ не беспокоился о безопасности Сюэ Яна, так как если что-то происходило то у него был хотя бы маленький шанс выжить, но он надеялся что Сюэ Ян всё-таки выжил.
Обычно если смерти нельзя избежать, то эти двое друзей были готовы принять её такой какая она есть и им было лень спасать себя.
Изо своей лени они даже при наличии возможностей никогда не будут стремиться к долгой жизни или бессмертию.
Лин Юэ очень хорошо понимал Сюэ Яна и знал что у него были свои требования к способу смерти.
Да, Сюэ Яна из тех кто скорее убьет себя чем падёт от рук зомби, отвратительного на вид человека или призрака.
Когда Сюэ Ян противился своей смерти он мог обвести вокруг пальца любое существо, в нем просыпалась его природная хитрость и он становился довольно скользким человеком.
После завтрака Лин Юэ отправился на свою работу.
В морге находились только трупы и больше не было подозрительных движений и звуков исходящих из него.
Медсестры из родильного отделения всегда сторонились Лин Юэ, но он не знает причину по которой они это делают.
В обед он пошел в банк крови, находящийся в другом корпусе, там он встретил старика, сидящего за столом.
Старик поприветствовал его и проводил в банк крови.
Лин Юэ выбрал пакет с кровью второй группы и заплатил за него деньги.
В последнее время вампиры могут добывать кровь только через больницу, интернет и черный рынок.
Хотя некоторые до сих пор живут в древности и нападают на людей в темных переулках, но такие особые виды попадают к психиатру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
RandomЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.