Глава 7 Семья

24 3 0
                                    


Спустя несколько часов Цзю Син прибыл в порт, за время путешествия его неплохо укачало, поэтому пошатываясь с бледным лицом и рукой прикрывающей рот он спустился с корабля и достиг устойчивой суши.

Он медленно побрел в аукционный дом, предъявил людям на входе жетон ВИП покупателя и пошел в сторону двери с надписью ОЦЕНКА, где обычно оценивали выставляемый на продажу товар, постучав в дверь три раза он вошёл в комнату. 

За столом сидел мужчина в черной одежде, его глаза были закрыты, а в руках у него была чаша с чаем, который он время от времени пил. Услышав скрип двери, мужчина поднял голову, но его глаза оставались закрыты.

- Нужно оценить товар и установить цену?

- Да, все как обычно- ответил мужчине Цзю Син и подал сосуд с пилюлями.

Мужчина принял сосуд, открыл крышку и высыпал одну пилюлю на свою руку, он поднес её к свету и открыл свои серые глаза, затем вдохнул её аромат и обратно положил лекарство в сосуд, закрыв крышкой.

- Как всегда высокого качества, с минимальным количеством примесей, как насчёт начальной цены в 300 духовных камней за одну штуку.

-Ок, я буду ждать начала аукциона в своем номере - Цзю Син махнул рукой на прощание и вышел в коридор, поднялся на лестнице в свой ВИП номер.

На втором этаже этого здания у него была своя личная комната из которой он мог следить за ходом аукциона и принимать в нем участие, если же его не интересовали представленные товары он мог поспать на диване, поесть фрукты и пирожные на столе или выпить чай. 

Иначе говоря в этой комнате было все необходимое для отдыха и таких комнат было всего 20, но немногие из них были закреплены за кем-то.

У «Бессмертного аукционного дома» было множество требований к ВИП покупателям, одним из которых было быть бессмертным, иметь определенное влияние и богатство. 

Принимать участие в аукционе мог абсолютно каждый имеющий с собой достаточное количество духовных камней или эквивалентных купленному товару предметов, но так было не всегда...

Ещё 1 000 лет назад этот аукцион основал великий бессмертный культиватор, он был высшим алхимиком и создал его для продажи своих лекарств и покупки необходимых ингредиентов, но когда его бизнес набрал популярность алхимик исчез.

ПереселениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя