После разговора с Цзю Сином, Цин Ин отправился обратно к Цзин Луну, осторожно вошёл в комнату, скинул внешнее одеяние и забрался в свою кровать.
Услышав шаги и шорохи, Цзин Лун повернулся в сторону спящего на кровати Цин Ина, подперев свою голову рукой он некоторое время наблюдал за спящим молодым человеком, а затем и сам провалился в страну снов.
****
Наступило утро тёплые лучи солнца пробивались через окно, но так и не смогли разбудить спящего юношу.
Цзин Лун пошел в комнату и стянул с Цин Ина одеяло, но Цин Ин лишь сжался в клубок и недовольно вздохнул.
Цзин Лун улыбнулся и вздохнув покачал головой, но не собирался дать Цин Ину продолжить спать, поэтому подошёл к нему ближе и начал его щекотать.
Цин Ин нахмурился и почти сразу открыл свои глаза, затем закрыл их снова и встал с кровати, направляясь к тазу с водой, чтобы умыться и проснуться.
- Уже утро? - спросил Цин Ин, зевая он прикрыл рот рукой и ещё раз умылся прохладной водой, постепенно его сонливость начала отступать.
- Переоденься и спускайся на завтрак, будет плохо если еда остынет - сказав это, Цзин Лун погладил Цин Ин по голове, затем он повернулся к двери и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Цин Ин быстро переоделся, собрал свои длинные серебристые волосы в хвост и завязал их тено-зеленой лентой, после проведения себя в человеческий вид он спустился вниз.
Внизу Цин Ина ждал Цзин Лун и маленький столик всевозможных блюд разнообразных цветов и ароматов, начиная от овощей с рыбой, а также некоторых легко усваиваемых и вегетарианских блюд, и заканчивая всевозможными мясными блюдами и супами, Цин Ин подошёл и сел за стол.
Взяв палочки он сразу направился к ароматному поросёнку, но Цзин Лун подвинул к нему кашу и немного овощей, чтобы немного сбалансировать питание Цин Ин.
Закончив свой завтрак двое молодых людей отправились прогуляться, они вышли из таверны и отправились посмотреть на уличные киоски.
В одном из киосков Цин Ин заинтересовался нефритовой подвеской, она была цвета оникса и в ней изображался горный пейзаж, белые вкрапления нефрита были похожи на не тающий на вершинах гор снег, а из из зелёного цвета у подножия гор появлялся маленький лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
РазноеЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.