Глава 10 Конец первого мира

24 4 0
                                    

Проснувшись на следующее утро Цзю Син нашел место где он смог уединиться и послал Цин Ин сообщение.

[ Ты слышал системное уведомление?] - написал Цзю Син в системном чате.

[ Да, что за задание?] - спросил Цин Ин.

[ Нужно уничтожить все остатки гарема, действуем по плану]

[ Хорошо, только скажи где они?] 

[ Я пошлю к тебе человека из моей гильдии он все расскажет и поможет, остальное за тобой]

[ Цзю Син, нет 404, ты уверен, что уже пора? Разве ты не...]

[ Ты о чем? Хочешь остаться в месте где нет интернета?! А как же удобства современности и развлечения?]

[ Мне казалось, что ты был счастлив и тебе тут нравилось...тебя и правда сложно понять...]

****

Спустя несколько дней скрытая миссия была выполнена.

[Дин, миссия была выполнена, желаете ли вы покинуть этот мир?]

[Да] или [Нет]

Цзю Син колебался, но все равно выбрал [Да], когда он проснулся он уже был в системном пространстве, его человеческая форма исчезла и он вновь стал лисой.

Почему-то на сердце 404 была тяжесть, он долго прибывал в задумчивости, но спустя какое-то время пришел в себя.

Он осмотрел пространство в поисках Лин Юэ, но так и не нашел его.

Постепенно в его голову начали приходить разные мысли, такие как: Мог ли Лин Юэ остаться там? Может я единственный кто хотел уйти? Но почему он не сказал мне ничего?

404 подошёл к панели выдачи заданий и открыл вкладку зеркало, в которой он мог увидеть своего хоста.

Как он и думал Лин Юэ остался в том мире и будет там до самой своей смерти, 404 видел как Цин Ин и Цзин Лун вместе путешествовали по миру совершенствования, они были очень счастливы и каждый их день был наполнен смехом.

- Эх, ладно, пускай наслаждается, новичков всегда притягивает все новое~

Пускай в лисьем обличье было не понятно его настроение, но его взгляд впервые показал всю его печаль и одиночество.

[ Лин Юэ, повеселить там, я буду тебя ждать( ◜‿◝ )♡] - 404 отправил Лин Юэ сообщения и стал ждать ответа.

[ К-какая жуть, не отправляй таких двусмысленных смайликов, такое чувство будто я дома жену бросил, а сам ушел развлекаться с любовницей 😨] - от такого сообщения Лин Юэ до костей пробрал озноб.

ПереселениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя