Лин Юэ проснулся в новом мире, на нем был почти белый медицинский халат.
Почему почти белый? По всему халату была размазана кровь, а недалеко от него лежала окровавленная бензопила...
Глаза Лин Юэ так и спрашивали: Что тут черт возьми происходит?!
Лин Юэ встал с холодной плитки пола и сел на кушетку.
Немного порывшись в воспоминаниях тела, Лин Юэ восстанавливал хронологию событий.
Ситуация была такая, оригинальный владелец тела вскрывал труп одной молодой девушки во время своей работы, как вдруг появился призрак этой девушки и убил его, заколов ножом в сердце.
Однако, у призрака была причина нападать на оригинал, так как он и был тем кто её убил...
В этом мире оригинала звали Лин Юэ, он был коллекционером трупов и если находил интересующее его тело, то мог сам убить жертву, а затем использовать свою работу и получить тело.
Лин Юэ сразу понял, что с именем ему повезло, но теперь ему нужно было переоделся в чистый халат.
Лин Юэ нашел в кармане халата ключ, он подошёл к запертой двери в морге и открыл комнату.
В этом морге располагался его личный кабинет, а также там стоял шкаф с делами о вскрытии каждого трупа и его личный шкафчик.
Лин Юэ открыл свой личный шкафчик и нашел там чистый халат, это замечательно что оригинал всегда имел запасной халат, подумал Лин Юэ и быстренько в него переоделся.
Он подошёл к зеркалу и увидел в нем свое отражение, теперь у него была внешность иностранца, короткие золотые волосы, голубые глаза и длинные ресницы, а его рост составляет 177 см.
У него была ослепительная внешность, с такой внешностью он мог попробовать стать актером.
Но видимо оригинал об этом никогда не задумывался и просто выбрал свой нынешний путь, а дальше начал использовать свою профессию для сокрытия улик после собственных преступлений.
Сейчас Лин Юэ 24 года и он является судмедэкспертом и патологоанатом, официально он закончил свое обучение за границей экстерном, но на самом деле один из его дипломов липовый.
На данный момент он работает судмедэкспертом, а также патологоанатом использую свою вторую личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
RandomЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.