В своем доме Сюэ Ян лежал на диване и смотрел новости, затем взял со стола свой телефон и позвонил дяде, сказав что завтра выйдет на работу.
После разговора с дядей, в новостях начали говорить о недавних убийствах.
Ведущий новостей рассказывал о недавних серийных убийствах и транслировал фоторобот находящихся в розыске.
Также были арестованы торговцы наркотиками и целая организация продававшая поддельные лекарства в больницы.
Затем было что-то про активность мошенников и приезд из заграницы какой-то важной персоны, но все это уже не волновало Сюэ Яна.
Через несколько минут он заснул под звук телевизора.
Утром Сюэ Ян ушел на работу, чтобы разбираться с чужими тараканами в голове.
Проехав несколько остановок, переодевшись и войдя в свой кабинет, Сюэ Ян понял что у него нет сегодня никакой работы и пошел помогать своим коллегам выполняя поручения и напевая про себя стишок:
Здесь моя работа, здесь мой дом родной,
И друзей немного, так как я изгой...
Я весёлый парень и хороший врач,
Психиатр любимый, опытный в делах
Выслушаю всех, каждого пойму,
Осторожно на ошибки ваши укажу
Стану другом вашим, братом и семьёй
Только поправляйся пациент мой дорогой!
Когда Сюэ Ян дошел до склада лекарств, то увидел что дверь открыта и занёс недавно прибывшую партию шприцов, жгутов, ампул и некоторых пустых банок.
Когда он все поставил, то заметил зелёный свет из лаборатории
- Тетя? - крикнул Сюэ Ян, но ему никто не ответил, поэтому он зашёл в лабораторию.
В лаборатории не был включен свет, но свечение исходило из котла перед которым стояла женщина в черном одеянии с огромной остроконечной шляпой на голове, её наряд очень напоминал ведьм появляющихся в хеллоуин.
Это женщина была его тётей и она как обычно готовила лекарства для пациентов.
Больница лечила только монстров, поэтому и лекарства требовались соответствующие, тетя вызвалась их изготавливать, решив за один раз две проблемы: проблему нехватки лекарств и проблему нехватки работников.
Когда Сюэ Ян подошёл к женщине, с одной из полок на него прыгнул черный кот, кот тёрся о руки Сюэ Яна и свернулся клубочком, немного покусывая его пальцы.
Сюэ Ян сразу понял что кот голоден.
-Видимо тетя опять целиком ушла в работу и забыла тебя накормить.
Вместе с котом Сюэ Ян направился в кафетерий, приветствуя своих знакомых по пути.
Придя в кафетерий он заказал коту рыбу и молоко, а сам съел салат и выпил сок, ему не нужно было много есть, так как ещё нужно съесть закуски в своем кабинете.
Когда кот поел он некоторое время лежал в руках Сюэ Яна, но затем мяукнул и убежал в сторону лаборатории.
Сюэ Ян же выполнив все поручения на сегодня решил заглянуть домой к своему дяде, чтобы уточнить некоторые моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
De TodoЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.