Глава 4 Уход из секты

41 4 0
                                    

С самого вступления в Секту Заснеженных вершин Цин Ин пришлось тяжело. В секте царила холодная атмосфера, казалось что все ее ученики живут только самосовершенствованием, словно бездушные куклы. Мастер Цзин Луна не давал Цин Ин никаких наставлений и холодно к нему относился, из-за чего у Цин Ин не было возможности изучить новые техники или получить духовные камни для покупки нужных для культиваторов вещей. Большинство учеников в секте брали пример с мастера и не обращали на Цин Ин внимание, но и среди них были свои исключения. Эти ученики были так называемыми отбросами, без таланта, без характера,  но с деньгами. Некоторые из этих учеников были из богатых или влиятельных семей и имели вокруг себя нескольких шестёрок, готовых сделать для них все. 

Поскольку мастер не обращал на Цин Ин внимание, то эти самые отбросы решили с ним немного поиграться. Конечно большинство издевательств начинаются со словесного насилия, поэтому группа из шести учеников каждый день специально искала Цин Ин с целью посмеяться над ним. Они звали Цин Ин разными оскорбительными словами, а также намекали что его взяли только из-за смазливого личика как мальчик для удовлетворения физических потребностей учеников секты, но на все брошенные в свой адрес слова Цин Ин только закатывал глаза или звонко смеялся, словно услышал смешную шутку. Каждый раз слыша смех та шайка злилась и все дошло до того, что они перешли к избиению и запугиванию. Они рвали учебники Цин Ин, сваливали на него всю свою работу и каждый раз, находя свободное время тащили его в безлюдное место и избивали. Большинство ударов и пинков приходились в живот, лицо и голову, иногда они ломали Цин Ин кости и сильно повреждали его кожу. После каждого сеанса избиения, по всему телу Цин Ин было множество огромных синяков и порезов, его часто рвало кровью и у него не было денег для покупки лекарств от внутренних травм.

Цин Ин с радостью избил бы их, если бы только у него были силы для этого, поэтому он просто решил прислушаться к словам Сюэ Яна:

- Нет смысла решать насилие насилием, из этого не выйдет ничего хорошего. Если использовать насилие против отбросов, то эти идиоты будут возвращаться за местью. Лучшим способом будет выйти из этого бесконечного круга и стать тем кого они никогда не смогут достигнуть. Лишь став кем-то недостижимым ты сможешь с ними расправиться или сидя на своем пьедистале ловить на себе их завистливые взгляды.

ПереселениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя