Глава 3 Аукцион

47 4 0
                                    


404 проснулся в пещере, зевнул и потянулся. Он достал из пространственного мешочка постящуюся пилюлю и съел её. Он уже знал какая роль ему выпала. Система стала Цзю Сином, единственным парнем из гарема И Чжу. Именно он был тем самым идиотом, который отказался от бессмертия ради любви к куску отходов. Но в сюжете была, огромная тайна, которая не раскрылась даже после смерти Цзю Сина. 

Цзю Син не только никогда не любил И Чжу, он был убийцей ответственным за его смерть. Цзю Син на протяжении многих лет был главой секты наемных убийц, а также мастером воспитывающим новое поколение убийц. Из-за своего высокомерия и бахвальства у И Чжу было много врагов и завистников, которые довольно часто обращались к услугам убийц для его устранения. Но ничего не срабатывало, даже если герой туп как пробка, он все равно имеет ореол защищающий его от встречи с госпожой смертью, которая наверняка поприветствует его добрым оскалом. 

Из-за неубиваемости, многие организации убийц отказывались принять запрос убийства И Чжу, но были и те, кто был готов выполнить любую работу за деньги, секта Цзю Син была одной из них. Цзю Син выбрал трёх подающих надежды учениц и отправил их выполнить задание на убийство, сначало всё шло хорошо, не считая устойчивость И Чжу к ядам и удачу при избежании «случайной» смерти. Так прошло несколько дней и мастер потерял связь со своими ученицами, поэтому решил лично проникнуть в гарем, подстроив встречу с И Чжу и играя роль «любовь с первого взгляда», что у него неплохо выходило. В своей игре он не был навязчив, но был мил, заботлив и немного нерешителен, именно этот тип нравился И Чжу. Оказавшись в гареме и найдя своих учениц, он был разочарован, они не только перестали выполнять задание, но и влюбились в свою цель. Цзю Сину пришлось действовать в одиночку, он налаживал отношения с главным героем и планировал его смерть. 

Наконец, они дошли до той стадии, когда можно было делить вместе постель, но на резиденцию семьи И кто-то напал. Повсюду были языки пламени, в небо вздымались клубы дыма, а по всему зданию бегали люди в черной одежде и убивали  каждого встреченного на пути человека. Это был хороший шанс для Цзю Син, поэтому он немедля отправился на поиски И Чжу. Он нашел его в разгаре отражения вражеской атаки, но к сожалению тот мгновенно расправился с убийцей. И Чжу теснили к обрыву и когда он открылся для удара, Цзю Син принял атаку на себя, обеспокоенно смотря на И Чжу он сказал:

ПереселениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя