Глава 9 Сделка

22 4 0
                                    


Когда ребята пришли в таверну, там их уже ждал Цзю Син. 

В своей свободой манере он развалился в кресле, закинув одну ногу на другую.

Цзю Син плел себе толстую косу и вплетал в неё маленькие белые жемчужины, коса была почти готова когда пришли Цзин Лун и Цин Ин.

Посмотрев на ребят и небрежно с ними поздоровавшись, Цзю Син закрепил косу фиолетовой лентой и улыбнулся им.

- Мне идёт? - спросив ребят, Цзю Син встал с кресла и покрутился, на нем был фиолетовый халат расшитый кои красными, серебряными, черными, золотыми и зелёными нитями, в его длинной черной косе вплетены белые жемчужины.

- Идёт, ты куда так вырядился? - Цин Ин посмотрел на своего друга, нахмурив брови.

- Мне нужно кое с кем встретиться, думаю что он оценит мой вид.

Пока Цзю Син думал о том, что могло бы дополнить его образ, к нему подошёл Цзин Лун и протянул серебряную шкатулку инкрустированную различными камнями.

- Что это? - Цзю Син осторожно принял шкатулку и посмотрел на Цзин Лун.

- Это моя маленькая благодарностью за спасение Цин Ин и подарок в честь знакомства с тобой - с мягкой улыбкой на лице сказал Цзин Лун, он был рад, что у Цин Ин появился друг.

- Итак, не хотите ли вы посетить мою гильдию? - Цзю Син посмотрел на них, ожидая их ответа.

- Сейчас мы путешествуем и у нас нет определенного места назначения, думаю что мы могли бы пойти с тобой - Цзин Лун посмотрел на Цин Ин, и увидел его кивок.

- Дорога туда полна опасностей, вы должны быть осторожным, на случай если со мной что-то случится...- Цзю Син вынул из рукава две сложенные бумаги, одной из которых была карта - с ними вы сможете найти безопасный путь отступления.

Цзин Лун принял записи, Цзю Сина и положил их в свое пространство.

Теперь когда все слова были сказаны, Цзю Син открыл шкатулку и увидел лису внутри, он повесил ее на свой пояс и сказал:

- Это то чего не хватало к образу.

У Цзю Сина были кое-какие дела, поэтому он с ребятами договорился встретиться в гильдии и отдал им свой жетон и письмо в качестве подтверждения доверия и пропуска.

ПереселениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя